Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 09:16   #1
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Проблема в следующем. Загорается Chek, машина перестает реагировать на педаль газа, точнее реагирует очень слабо. Сделал диагностику, сканер показал ошибки P1225 APS(SUB) и P0220APS(MAIN) .
То есть Глюк педали акселератора. Машина Легнум 2001 год, 4G94, GDI.
Че делать как ремонтировать?

AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 20:59   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Разъемы смотри, по двум каналам датчик врятли вылетел.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 19:34   #3
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, а можно поподробнее?
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 00:05   #4
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, а можно поподробнее?
На самой педали разъем ногами часто сносят.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 06:05   #5
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Ага, попробую, спасибо!
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 16:51   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, а еще варианты будут?
Что это за разъем? Его чистить надо или что? Завтра буду снимать(?) педаль, смотреть.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 20:18   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

напряжение на канале МАЙН и СУБ должны быть примерно 950-980мВ практически одинаково.
Проверьте питание на датчике +5В. Оно у каждого из каналов свое. Проверьте массу. Обычно такие приколы бывают из-за разъема (лепестки отогнулись в "мамах"), неправильная регулировка, прикурка авто с последствиями. Нормальный подход - сканировать и смотреть линейность АЧХ по обоим каналам.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 07:37   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Все сделал, пошевелил разъем возле педали, ошибка пропала. Контакт плохой просто был
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
горит чек ошибки P0443 и P0403 Карина Можаева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 16:36
Сброс ошибки lipsko Кузов и салон 2 15.10.2013 00:15
Как ремонтировать поддон? alextutubalin Двигатель и его системы 6 07.10.2013 01:08
Ошибки ABS Аленка Торощина Трансмиссия 8 03.08.2013 11:05
Ошибки Самодиагностики Настюшка Бакши Кузов и салон 3 21.05.2013 21:16


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot