Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 02:22   #1
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема в следующем,после того как была заломана плюсовая шпилька на генераторе,было принято решение заменить данный агрегат.После замены,перестал идти заряд на акум((( Всю проводку пересмотрел,прозвонил,со схемами сравнил... всё норм.Перебрал генератор,заменил щётки,прозвонил диодный мост.Дома проверил,заряд даёт,но только стоит его поставить на машину как опять заряда на акум нет .Стал дальше ковырять проводку,перекинул местами провода на клемнике который входит в генератор.... и о чудо заряд пошёл.Собрал всё обратно,прогрел машинку и счастливый пошёл домой.На следующий день подхожу к машинке,нажимаю кнопочку на брелке и ноль эмоций.Открыл капот в ручную,взял тестер и померил напряжение на акуме.Акум в ноль. Меня охватила ярость,что геморой то такой.Сначала одно потом другое.Поставил акум на зарядку,после чего воткнул обратно и опять тот же эффект.Акум в ноль.Стал ковырять проводку дальше.добрался до генератора т.к. всё почему то сводилось на нём.В спокойном состоянии автомобиля( при выключенном зажигании) идёт потребление энергии.Скинул фишку на генераторе и потребление прекратилось.Акум перестал разряжаться.

Вопрос к знатокам и просто для тех кто сталкивался с такой проблемой:
Что делать?Что искать?Кого менять?

PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 02:04   #2
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Если я правильно все понял то намой взгляд проблема изначально была в акуме.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 11:58   #3
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Если я правильно все понял то намой взгляд проблема изначально была в акуме.
Аккум поставил новый,та же беда.Фишку снимаешь с генератора,перестаёт ток утекать,а когда ставишь то идёт потребление
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 23:50   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 44
По умолчанию

диодный мост может неисправный
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 07:11   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
диодный мост может неисправный
По пробую прозвонить диоды,хотя наврядли они
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 16:03   #6
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Если виной диодный мост то тогда зарядки не будет совсем. Если один из диодов вышел из строя то заряд будет но ниже нормы.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 01:12   #7
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Если виной диодный мост то тогда зарядки не будет совсем. Если один из диодов вышел из строя то заряд будет но ниже нормы.
Дело не в том что заряда нет...Он есть 14,3-14,6. Дело в том что через генератор идёт разряд акума в спокойном состоянии машины.Т.е. судя по всему генератор выжирает акум до нуля!!!!И что с этим делать???
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 04:00   #8
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

?????????????
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 17:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
диодный мост может неисправный
Даже если он неисправен то сажать аккумулятор он не будет. Гдето в цепи короткое (жучек). Надо все прозванивать начиная от генератора заканчивая проводкой. Хотя у знакомого за 3-4 дня разряжал аккумулятор китайский ДВД с Телевизором (с выключенным зажиганием шел ощутимый разряд, пришлось ставить тумблер). На старых жигулях я вынимал все предохранители и также с помощью мультиметра нашел жучка - двигатель дворников который будучи вроде выключенным хорошо подсаживал старенький аккумулятор.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 02:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Электрик грамотный нужен. Прозвонить все в плоть до якоря.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot