Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 04:07   #11
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

да в новомосковске и то еле нашёл кто берется за этот двигатель

Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 03:32   #12
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Ты знаешь из ближайших только в Москве....
кублицкий дмитрий.
г.москва
автобаза-почта россии.мрузовский переулок д12.
диагностика и ремонт MMC.

iCQ Number: 276-780-164
т.8 916 196-2928
в настоящее время-индивидуальная трудовая деятельность.принадлежности к какой либо фирме-нет...

По клапану похоже,перепускает из за грязи и не держит нужное давление.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 00:08   #13
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 30
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

пробовал продувать и мыть результата нет. я его даже снимал и ставил другой фильтр с заглушкой без клапана. по вину на мой мотор их два один с заглушкой другой с отверстием под клапан. почему их два разных на один и тот же мотор не пойму
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 20:46   #14
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

система обратки разная, клапан стоит в ТНВД или в топливном модуле (в баке).Т.е. клапан стоит в разных местах (японцы еще те жуки, из года в год меняют конфигурацию топливоподачи и слива).
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 16:26   #15
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Звякни , по вышеизложенному телефону , там спецы выше классом, может чем и помогут.... Я не съезжаю , просто узкая спецификация подразумевает более точные и правильные действия, я же , в силу специфики работы, занимаюсь не только Мицубонами с их GDI ,но и другими машинами,,, могу что нить из вида и упустить...
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 12:30   #16
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Из за этого клапана может быть такая проблема. Или если он пропускает то он не работает как нахолодную так и на горячую?
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 21:01   #17
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Из за этого клапана может быть такая проблема. Или если он пропускает то он не работает как нахолодную так и на горячую?
Вполне возможно , тут еще дело в том ,до какого предела он пропускает и еще плотность топлива при нагреве уменьшается и при 20 гр. она больше и нагрузка на клапан тоже растет т.е. давка возрастает ,при 50 гр. она меньше и нагрузка падает т.е. пропускная способность топлива увеличивается и соответственно давление падает (законы гидродинамики)
Если так рассуждать, то может быть и в этом причина....не знаю.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 15:00   #18
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Все началось когда началась жара. Может даже и он.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 08:41   #19
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Где можно найти информацию по ремонту этого мотора. а то в общей книге по спейс вагонам ничего нет, так в крациях.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 15:58   #20
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Жень, ну нырни ты по ссылке на сайт этих ребят... нормальные спецы. там инфу в разы больше почерпнёшь...... По форуму пообщаешься.Этот мотор в принципе не косячный , ну есть правда небольшие мелочи,но и то это отношение владельца к авто (тупо масло не меняют и свечи ДРВМ ставят ну и прочее),нормальная Двушка, классика жанра от Мицубиси , без наворотов.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4G64 ECI-MULTI vs 4G64 (GDI) Юрий Абрамов Общий технический раздел 15 19.12.2013 07:54
Ремонт двигателя Владивосток Дина Топливо и эксплуатационные жидкости 2 11.07.2013 12:10
ремонт znahar2008 Топливо и эксплуатационные жидкости 2 02.01.2013 10:22
Ремонт двигателя 4g15 poison_slava Ходовая часть 1 18.05.2012 15:45


Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot