Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 23:29   #1
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

В чем причина. Двигатель на холодную работае. Нагреваеться, при нажатии педали газа глохнет. После 3000-оборотов при резком нажатии педали газа двигатель начинает глохнуть. Не развивает обороты. А на холодную работает нормально.

AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 12:32   #2
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

А причем тут двигатель, смотри топливную аппаратуру. Классика жанра - фильтрик на входе ТНВД прочистить надо, замерить давление на предварительном электронасосе (в баке). Проверить давление в ТНВД ,если на ХХ 40.0 кг/см и выше , а при нажатии на газ падает очень резко вниз,то смотри микрофильтр на входе,если он чистый и давление бензина на входе в ТНВД норма с насоса в баке (3.0 - 3.5 кг/см) , то ТНВД хана . Но скорее всего (с большей долей вероятности) грязь в микрофильтру или кирдык электронасосу в баке, тем паче что на холодную работает нормально (время впрыска увеличенное ,для прогрева движка и бенза хватает для нормальной работы двигла), на прогретую время впрыска уменьшается и движке бенза не хватает, вот он и тухнет.
Для замера давки ТНВД нужен сканер или тот кто знает как мультиметром проверить давку по датчику давления насоса, предварительный электронасос промеряют мех.манометром ,врезкой в магистраль подачи топлива на ТНВД,
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 14:25   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Сетка в ТНВД чистая. Поменял 3 насоса с фильтром и сеткой в баке. А результат тотже. Диагностика выдает что ТНВД насос подает нормальное давление. Но на горячую это проверить не удаеться так как пока в очередб на диагностику стоишь машина уже остывает.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 01:46   #4
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 40
По умолчанию

Ну что сказать, договаривайся с диагностами , что бы проверка проводилась на горячую. И надо проверить манометром давку в электронасосе. По всей симптоматике ,проблема в топливоподаче. Проверь работу инжекторов (по осциллографу),драйвер-усилитель инжекторов тоже. Проблема интересная.Но в виртуале толком ни чего не посоветуешь, только рекомендации можно дать.
Где ,живёшь то???
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 07:11   #5
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

и проверь до кучи расходометр воздуха (37 Гц рабочая частота на ХХ).
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 05:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

машина какая Галант или Ио, или Дион ? Извини, в профиле прочитал.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 19:18   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

"Шарик", я бы и драйвер проверил на инжектора. Пардон "Шарик" -это Шариот (спейс вагон).
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 21:18   #8
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Тульская обл. г. Новомосковск машина спейс вагон 99г.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 08:24   #9
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 47
По умолчанию

Проверяешь в Новомосковске ?
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 21:54   #10
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

в баке на фильтре где обратка стоит клапон может он сдох. пробовал его механически насосом продавить но он после 3 очков сбрасывает давление и больше двух потом не держит
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4G64 ECI-MULTI vs 4G64 (GDI) Юрий Абрамов Общий технический раздел 15 19.12.2013 07:54
Ремонт двигателя Владивосток Дина Топливо и эксплуатационные жидкости 2 11.07.2013 12:10
ремонт znahar2008 Топливо и эксплуатационные жидкости 2 02.01.2013 10:22
Ремонт двигателя 4g15 poison_slava Ходовая часть 1 18.05.2012 15:45


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot