Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2013, 18:09   #11
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток! Что могу сказать, а ничего хорошего, можете все чистить промывать и т.д., у меня такая же беда, проверено было все можете даже не париться, кроме продажи авто ничего не поможет. Сам в расстроенных чувствах. Беда с мотором. Хотя склоняюсь к замене гидрокомпенсаторов и клапанов, но цена работ и запчастей смущает, стоит ли. Поэтому скорее всего продам.

Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 23:51   #12
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
EGR - рециркуляция выхлопных газов я чистил не снимая, куда мог достать, а датчик кислорода был отрезая - я его заменил, результата нет. Про давление топлива думал, но на холодную двигатель едет нормально - не понимаю. Были мысли про датчик кислорода который был отключен и про датчик температуры ОЖ. Кислородный заменил результат нулевой, теперь думаю про температурный. Но вчера прочитал при неисправном датчике t берется постоянная t=80 градусам, но попробую поэксперементирую.
Вчера еще мысль в голову пришла может и глупая но все же.....про конденсат в баке. Как вариант если есть возможность промыть бак или хотя бы слить по возможности до капли что там есть и налить туда свежей горючки.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 19:54   #13
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

ПРИВЕТ ВСЕ!
объявление уже дал
да и жалко продавать, но самое главное самому интересно, что за причина?
про воду в баке, не думаю. при замене фильтра в баке ничего инородного не видел, да и попади вода в топливную дв. глох или давал большие перебои, а он только ...
вот сегодня переезжаю перекресток, точнее стою на нем, с лева машина далеко, но едит быстро - я газую, а она выползает на перекресток "с мазовским полуприцепом, груженым наверное цементом" - кошмар. Утром на холодную на этом перекрестке с места буксует до дыма. Нашел кроме обучения дросельной заслонки еще и обучение процессора, будет время сегодня попробую. Мне эта "школа" начинает уже надоедать. Попробую напишу.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 09:25   #14
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 40
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи в каком состоянии? Изолятор какого цвета?
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 04:26   #15
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Короче, сводил в школу процессор: ездить не ездил, завтра, но одно заметил. Раньше увеличиваешь обороты до 3000 - они падают до 2500 и так гоняют туда - сюда (это без езды), теперь 3000 легкая отсечка, как при максимальных, обороты в принципе не падают, как и при максимальных. На других оборотах такова я не обнаружил и раньше не было. Вот такая хрень. Свечи сейчас посмотрю - мотор немного остынет.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 09:17   #16
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ктеперь 3000 легкая отсечка, как при максимальных, обороты в принципе не падают, как и при максимальных. На других оборотах такова я не обнаружил и раньше не было. Вот такая хрень. Свечи сейчас посмотрю - мотор немного остынет.
Если мотор больше 3000 не раскручивается похоже что это все таки симптомы именно бензонасоса. Либо сам насос скоро скажет громко кряяяя либо по иным причинам не продавливает до нужного давления топливо.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 01:36   #17
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Да нет мотор раскручивается до максимальных и тоже отсечки, как положено, но на 3000 такая же хрень, как на максимальных. Свечи не посмотрел, но сегодня после "дрессировки" вчера процессора заметил следующее:
1 При заводе на холостую обороты стали гулять, примерно 500-900 (несколько раз) и поднимаются до 1200 примерно и по мере прогрева падают до ХХ.
2 На нагретом с кондером один раз при включении задней - заглох. (такого ни разу не было).
Из положительного, ПО МОЕМУ (если и есть разница то незначительная):
1 Дв. ровнее работает.
2 Слегка получше тянет, на прогретом.
а может это мне просто кажется, я уже запарился.
Сегодня пробую, поднимаюсь в гору 40км/ч (примерно) с кондером, газую посильнее - ПРИЕХАЛИ, разгона почти нет. Отключаю кондер звук дв. другой и начинает ехать немного повеселее. Включаю кондер - ПРИЕХАЛИ. И причем заметил и при движении и с места на горячую - чем больше газу тем хуже едит, газуешь немного разгоняется повеселее.
На днях попробую другой вариант учебы процессора.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 09:36   #18
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 49
По умолчанию

Может хватит самолечением заниматься, свози уже на диагностику в нормальный сервис, лучше дилерский. Дешевле выйдет.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 16:21   #19
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может хватит самолечением заниматься, свози уже на диагностику в нормальный сервис, лучше дилерский. Дешевле выйдет.
согласен...диагностика стоит недорого, возможно точно определят что за неисправность, одно НО - не скидывайте больше клемму дабы не ушла из мозга ошибка

p.s. "Сегодня пробую, поднимаюсь в гору 40км/ч (примерно) с кондером, газую посильнее - ПРИЕХАЛИ, разгона почти нет. Отключаю кондер звук дв. другой и начинает ехать немного повеселее. Включаю кондер - ПРИЕХАЛИ. И причем заметил и при движении и с места на горячую - чем больше газу тем хуже едит, газуешь немного разгоняется повеселее. "

В плане, что с кондером едет тупее это нормально - он забирает часть мощности. Другое дело что мощности заявленной нет.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На горячую не тянет 4d35 Аліна Янчак Двигатель и его системы 0 23.11.2013 06:45
НЕ ТЯНЕТ!!! Владимир Комаров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 17.11.2013 11:01
Сильно троит и не тянет Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 15.11.2013 11:24
двигатель 4D68T не тянет coca-cola Двигатель и его системы 3 11.10.2013 11:55


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot