Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 03:17   #1
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Дион двигатель 4G63. После заводки срезу некоторое время плавают обороты 500-900, на холодную тянет до "дури", прогревается - приехали, с кондером перестает разгоняться практически совсем (грузовую не обогнать), давишь педаль, а её за зад кто то держит, но изредка начинает разгоняться. Топливную мыл полностью, фильтра, свечи новые, свечной наконечник один заменил (был пробитый), в трех колодцах свечи слегка в масле.

__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 05:53   #2
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 44
По умолчанию

Катализатор проверь, наверно забит.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 02:19   #3
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Дроссельный узел почистить тоже наверно надо, а лучше к диагносту.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 10:30   #4
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Топливная мылась с форсунками?
Обязательно почистить дроссельную заслонку с клапаном ЕГР, можно элементарно очистителем аэрозольным для карбюраторов, сам чистил все время им фирмы "Manol" еще со времен тазов, продолжаю до сих пор.
Катализатор лучше снять тоже посмотреть соты на предмет забитости.
В голове еще гуляет мысль про топливный насос - если есть возможность проверить подаваемое им давление, может в нем дело.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 03:01   #5
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Катализатор проверь, наверно забит.
Катализатор пока не смотрел, сорвал головкой грани у верхнего переднего болта, похоже не откручивали от рождения.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 06:05   #6
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Дроссельный узел почистить тоже наверно надо, а лучше к диагносту.
Заслонку чистил.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 20:38   #7
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Топливная мылась с форсунками?
Обязательно почистить дроссельную заслонку с клапаном ЕГР, можно элементарно очистителем аэрозольным для карбюраторов, сам чистил все время им фирмы "Manol" еще со времен тазов, продолжаю до сих пор.
Катализатор лучше снять тоже посмотреть соты на предмет забитости.
В голове еще гуляет мысль про топливный насос - если есть возможность проверить подаваемое им давление, может в нем дело.
Фарсунки, дросельную - мыл, (клапан ЕГР - не понял это, что?) если канал ХХ, то мыл, но помылся ли он не видел. Давление топлива не замерял (не знаю параметры???) ПОДСКАЖИТЕ. До всего ремонта и промывки загоралась лампа ЧЕК и по компу были ошибки по датчику кислорода (были отрезаны провода от него - второй у катализатора) и датчик давления топлива - номера ошибок не записали и сбросили их. После замены кислородного датчика ЧЕК не загорается. Собираюсь съездить опять сделать диагностику.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 08:46   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Самодиагностику сделать не получается??? Разъем 16 контактный при замыкании на массу, на память не помню 12 или 1 клемму - по моему моргал поворотник и все, может что ни так далел???
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 18:45   #9
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Самодиагностику сделать не получается??? Разъем 16 контактный при замыкании на массу, на память не помню 12 или 1 клемму - по моему моргал поворотник и все, может что ни так далел???
Про самодиагностику не скажу, знаю что на 4G63 аиртрека нет самодиагностики тока через оборудование.

Клапан ЕГР находится за дроссельной заслонкой ниже, ближе к моторному щиту. У меня был под****** но работал я все равно почистил от накопившейся грязи.

Давление в топливной не изучал вопрос, на СТО должны знать.....мож кто с форумчан подскажет.

Про чек и 2 ошибки - лямбду отрезать не надо было, ее менять надо а то аппетит к топливу может быть повышенным. Про 2ю ошибку - что и требовалось доказать! Надо мерять давление в топливной 100%. Скорее всего именно из-за этого машина не едет т.е. либо сам насос не продавливает либо датчик моск парит из-за этого машина "тупит".
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 00:49   #10
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

EGR - рециркуляция выхлопных газов я чистил не снимая, куда мог достать, а датчик кислорода был отрезая - я его заменил, результата нет. Про давление топлива думал, но на холодную двигатель едет нормально - не понимаю. Были мысли про датчик кислорода который был отключен и про датчик температуры ОЖ. Кислородный заменил результат нулевой, теперь думаю про температурный. Но вчера прочитал при неисправном датчике t берется постоянная t=80 градусам, но попробую поэксперементирую.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На горячую не тянет 4d35 Аліна Янчак Двигатель и его системы 0 23.11.2013 06:45
НЕ ТЯНЕТ!!! Владимир Комаров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 17.11.2013 11:01
Сильно троит и не тянет Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 15.11.2013 11:24
двигатель 4D68T не тянет coca-cola Двигатель и его системы 3 11.10.2013 11:55


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot