Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2012, 12:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день. Сегодня загнал машинку на СТО (Mitsubishi 1984 г, 1.6 карб, двиг. -4G32), для диагностики двигателя (выкручивали свечу, вкручивали свою хрень и к ней подключался штекер, заводили двиг. при оборотах 1200). Результаты получены следующие:
1 цилиндр - 3,61 атм (я так понимаю это компрессия)
0,07 атм -противодавление
- 0,76 атм - разряжение
2 цилиндр - 3,83 атм
0,03 атм -противодавление
- 0,73 атм - разряжение
3 цилиндр - 3,2 атм
0,07 атм -противодавление
- 0,81 атм - разряжение
4 цилиндр - 3,32 атм
0,07 атм -противодавление
- 0,81 атм - разряжение

Можно ли считать эти данные достоверными? Так другие люди говорят что с такой компрессией машина то и ехать не должна. Машинка конечно масло подъедает, но динамика вроде в норме (для её лет), по трассе 150-160 км ч не проблема, заводится холодная мгновенно, на горячую надо чуток крутануть.

mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 04:30   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

А заводить зачем? Обычно стартером крутят и замеряют. Рекомендуется на прогретом движке делать. Попробуй на другом сервисе замерить и лучше механическим компрессометром, шо то не верю я электронным приблудам...
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 06:49   #3
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 38
По умолчанию

Чета хрень какая то а не диагностика и по этим цифирькам они делают выводы, развод на бабло однозначный. Вообще то состояние ЦПГ анализируется тестом пневмоплотности.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 12:15   #4
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 46
По умолчанию

да уж, сам в шоке. Сегодня для контроля заехал на другое СТО, там померили обычным компрессометром. Результаты следующие 1 цилиндр -9 кгс см2, 2 - 9, 3 - 6, 4 -9
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 21:30   #5
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

нету в третьем? Вэлкам миникапиталко.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
результаты выборов модератора Alisa Strange Двигатель и его системы 19 24.11.2013 15:22
диагностика abs Роман Занфиров Двигатель и его системы 3 21.11.2013 03:29
диагностика Vladimir Mikhee Двигатель и его системы 5 06.10.2013 09:15
Диагностика мотора Wars Трансмиссия 10 27.08.2013 17:05
Диагностика и ремонт CDI в Питере Мария Павлычева Электрооборудование 7 09.06.2013 00:06


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot