Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 03:03   #1
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуация такая:

Машина ночь стоит. С утра заводиться с пол пинка, отлично едет, но не долго, где-то минут 10-15. Потом обороты начинают или 1) резко падать до холостых, или 2)просто сразу глохнет.

1)Если обороты упали до холостых - дают резко газ - начинает захлебываться и глохнет. Если нажимаю газ плавно, обороты растут нормально. Если ставлю на скорость и нажимаю плавно газ - все равно захлебывается и глохнет. Постою 5 минут - завожу - даю газу и плавно и резко, все ок - едут где то метров 200-300 (если повезет то 500),и опять по все заново (или глохнет или обороты падают)

2) В случае когда машина сразу глохнет, завожу, опять глохнет. Постою 5 минут - завожу - даю газу и плавно и резко, все ок - едут где то метров 200-300 (если повезет то 500),и опять по все заново (или глохнет или обороты падают)

Думаю что 1 и 2 случает от одного и тоже, просто не глохнет она в первом случае, так как я вовремя нажимаю сцепление.

Теперь по машине:
галант японец 1986 года e12a g37b

Важно наверно то, что электрокарбюратор, то есть нет никаких заслонок, что бы регулировать подачу кислорода( или что там регулируется, я не особый знаток), нет.

Вчера разговаривал с знакомым спецом, он грешит на карбюратор, почистить говорит, возможно надо. Но сказал что это не просто, так как карбюратор такой очень сложный "как космический корабль".

В общем вот так, может кто подскажет в каком направлении рыть?

promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 00:30   #2
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

Было у меня такое. Вылечилось продувкой топливной системы, заменой фильтров и чисткой впрыска.
А заслонка у тебя должна быть, электро карбюратор он такой же как "механический", только положение педали газа на него передается не по тросику, а по проводам.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 22:05   #3
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 31
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Продуть топливную систему - это как ?

Заменить фильтры - какие ? Я вот знаю около бензобака есть фильтр - его менять?

И про педаль газа ничего не понял: у меня когда заводишь , обороты сами поднимаются до 2 тысяч, как прогреется - падают сами. Я имел ввиду электрический - значит обороты на холостом ходу регулируются сами в зависимости от холодности.

или может я чего не допонял
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 22:28   #4
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Поправочка: около бензобака клапан топливной системы (посмотрел по каталогам экзиста)
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 05:22   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Лично у меня фильтры: в бензобаке (на насосе сеточка), на выходе из бака (фильтр под днищем) и сеточка во впрыске.
Продувают- это сдергивают топливные шланги, подсоединяют компрессор к одной стороне, из другой соответственно вылетают отложения из шланга.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 06:42   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема решилась банальнейше: заменой топливного фильтра, купленного на ближайшей заправке

даже стыдно как то что тему создал
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель перегревается после езды... Илья Тимошкин Гарантийное и сервисное обслуживание 16 24.12.2013 13:34
Airtrek после CR-V ??? Member Общий технический раздел 3 10.12.2013 10:05
Почему при разгоне машина начинает дергаться,как будто не все цилиндры работаю. Настя Г. Гарантийное и сервисное обслуживание 13 06.12.2013 19:06
появляются провалы во время! езды- шериот 2000г pyrel Кузов и салон 5 19.09.2013 08:50
движок при нагреве начинает дергадса Sheriff Трансмиссия 4 26.08.2013 07:43


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot