Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 17:01   #1
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю никто не будет против, если я тут буду вести небольшой журнальчик по ремонту недавно приобретённой мной предлагает цену от 10500 рублей и выше. Поэтому если и буду менять деталь целиком - сначала поищу по местным разборкам.



Симптомы работы двигателя не изменились: прогрев вполне хорош, а вот после того как доеду до работы на холостом ходу периодически "проваливаются" обороты.

Еще чуть не забыл любопытный вопрос: количество оборотов двигателя на прогретую очень высокое. А при разборе я не обнаружил дополнительных каналов обхода воздуха, чтобы их можно было "придушить".
Может кто подскажет как их отрегулировать?

Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 01:56   #2
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Насколько я понимаю на данный момент пока никаких дельных советов по устройству и работе данного девайса никто мне не изложит?
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 12:21   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Хм... "Гранаты у него не той системы"...
Другими словами, у меня регулятор ХХ выглядит иначе. Внутри - шаговый двигатель, на валу которого червяк, на который насажен сам клапан.
И заслонка немного другая...
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 12:11   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Пардон за качество, на телефон фотографировал. Да и клапана не видать... Но его вечером щелкну.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 00:16   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Вот и отлично - есть первое сравнение.
Внешне и сверху пока кардинальных различий не замечено.

Буду ждать фото. А какая комплектация у вашей CD5W ?
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 00:42   #6
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Сам клапан где-то под рукой валяется, найти-бы...
Комплектация ГТ, кожаный салон, передние сидухи с двухрежимным подогревом (были. Поставил рекаро), подогрев дворникофф, МКПП, виска в межосевом дифе и ЛСД в заднем (сзади мост).
Из колхоза - передние стойки и пружины от ЭВО III, топливный насос, интеркулер с пайпингами, ДЗ и выхлоп весь (без катализатора) от ЭВО II, ходовка на полиуретане. Рулевая рейка от ЭВО III. Радиатор жирный КОЁ люминивый. Тормозные диски и суппорта от ЭВО III ждут своей очереди : )
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 21:28   #7
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Относительно вашей у меня дрова, хотя я думал богатая у моей Либеро комплектация. Но и в целом к этому я не стремился

Всё же хотелось бы глянуть ваш РХХ и по возможности контактную группу (фишку), есть подозрение что они взаимозаменяемы.

В целом симптомы плавания пропали (возможно временно). Накупил всякой мелочевки по подвеске - но это скукота. На данный момент меня волнует изрядно "дикий" расход топлива.

Может будут какие рекомендации по расходу?
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 00:44   #8
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 28
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько дикий?

Регулятор найду - сразу сфотографирую.

З.Ы.: вроде с 93им мотором дров не бывает...
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 00:44   #9
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Дикий, это значит даже учитывая что зима и прогревов больше - то он переваливает за 17 литров.
На предмет течей топливной системы я изучил, не обнаружил.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 03:52   #10
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Для атмо и вправду нереальный расход. Считалка в порядке? Воздух во впуск нигде не подсасывает?
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
LIBERO ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ Товарищч Гарантийное и сервисное обслуживание 13 22.12.2013 12:18
Libero Галя Бурсикова Общий технический раздел 5 12.12.2013 18:14
Пищит Mitsubishi Libero Инесса 2008 Двигатель и его системы 4 08.10.2013 19:45
Libero CD5W стойка неоригинал stervoz Топливо и эксплуатационные жидкости 9 02.10.2013 03:31
Libero 4g92 Switcher Ходовая часть 0 16.04.2013 23:57


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot