Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 22:08   #1
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Вообщем купил я себе этот геморой под названием ЖТО!!! И вроде бы мечта сбылась, но при перегоне не доезжая до Самары останавливаемся сфоткаться, включаю заднюю, ну и как это бывает, не подгазовал сцепу бросил и заглох. Начал заводить, и как это бывает, щелк и потухли все приборы. Капот открыл и правда, слетела и болтается минусовая клемма. Одели затянули, включаю зажигание заводить и, во-первых: горит и не гаснет чек, во-вторых: когда сбрасываешь клемму и включаешь зажигание, должен раздасться такой как бы цокот, треск в районе дроссельной заслонке продолжительностью в секунду может две, а его нету!!! Когда ее первый раз завели (при покупки) этот треск/цокот был...Ну и стартером крутишь, вообще без эмоций, даже не схватывает. Оттащили на СТО, выяснелось:
1 - нет искры на всех 3-х катушках
2 - не открываются форсунки, хотя бензонасос качает!
3 - ну и третье, нету этого цокота/треска который должен быть!
4 - горит чек, подключали 2 сканера, ни один его не нашел.
Грешим что сгорел блок управления, ну то есть мозги((( Какова вероятность что это мозги???
Помогите плыыыз дайте совет че это за херня случилась?(((

Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 07:52   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Если аккумулятор не закреплен был, то стоит и клеммы все подергать, разъемы ЭБУ пошевелить, на окислы проверить...
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 01:34   #3
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 39
По умолчанию

Датчики положения угла коленвала/распредвала тож посмотри...
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 07:30   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Во первых проверь все предохранители. Без шуток. Все - и под капотом и в салоне. И не паникуй раньше времени, мозги спалить там довольно трудно. Можешь достать их - находятся под центральной консолью. Снимаются не сложно - накладки боковые на центральном тоннеле сними, и под центральной консолью увидишь "мозг" - 4 гайки на 10. Достань его, вскрой и посмотри. Прежде всего на ***ки конденсаторов - если вздулись - перепаять (стоит копейки). Но прежде всего - смотри предохранители.
з.ы. И это... Всегда сперва проверь на свежекупленной машине (тем более перед дальним перегоном): уровень масла, клемы на аккуме, давление в шинах и затяжку гаек на колесах, тормоза... Болтающиеся клемы - это на любой машине "к деньгам".
И не обижай машинку)) Гемморой - это не машина, это "вава" в попе )) А то, что у тебя клемы болтаются - это расп...во владельца)).
К стати, поздравляю! Как первые ощущения (не считая попадалова)?
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 22:02   #5
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Еще реле проверь (главное реле впрыска) - находится у правой ноги пассажира под обивкой пола.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 03:05   #6
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

предохраны все целые, а вот на счет реле, как его проверить, и я его что-то там не припомню. И главный то вопрос куда пропал этот треск на заслонке который должен быть при снятии клемы и включении зажигания!??? Это же вроде как у всех он должен быть?!
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 12:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Мозг вытаскивали, там уже че-та перепаяно...
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 06:36   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Щелчки на заслонке - тестирование мхх. Управляется с компа. Если с компа нет сигнала - логично, что он молчит и не шевелится. Мозг вези электронщику.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 11:09   #9
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

дА ВИДИШЬ, МОЗГ снял, привез, он посмотрел покрутил, сказал что компенсаторы перепаяны ну и что туда уже кто-то зачем-то лазил, больше ничего не сказал.....
Еще есть вариант проверить поставить рабочие мозги, вопрос подойдут с атмосферной автоматной или нет..??? с Демона? Паджеро? например. моторы-то такие же ?! или как?! Просто их будет попроще найти.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 14:04   #10
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
.
И не обижай машинку)) Гемморой - это не машина, это "вава" в попе )) А то, что у тебя клемы болтаются - это расп...во владельца)).
К стати, поздравляю! Как первые ощущения (не считая попадалова)?
))Да бля эмоции!!!((((( все расскажу опишу и выложу фотки после того как машина будет стоять у дома....
dough вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обрыв ремня ГРМ на 6G72 турбо 91год, гнет клапана? juraev Гарантийное и сервисное обслуживание 12 06.12.2013 09:52
помогите... митсубиси каризма не заводится ... нет сигнала на форсунки.... Ni5ka Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 03.12.2013 19:03
Помогите пожалуйста с поиском гто турбо на запчасти Руслан Багмут Топливо и эксплуатационные жидкости 6 13.07.2013 07:42
[Без флуда] Загорелся Ручник и барахлит турбо-таймер(АирТрек Турбо) София Довжук Электрооборудование 2 21.03.2013 00:31
не открываются замки на мицубане каризма Галина Олина Электрооборудование 2 30.07.2012 02:14


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot