Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 12:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Езжу с такой проблемой, слышал спецы перешивают блок управления системы вентиляторов. 1500 р. и все ок.
Кто решал проблему сам ? Интересно разобраться, есть время, хочу "сэкономить".

Снимал блок куда идут два вентилятора - все детали залиты клеем два кондера и катушка. Что там прошивать ? Куда вообще подключаться ?
Либо я не тот блок смотрел (тоесть он гдето дальше) либо ремонтируют как то иначе. Вдруг там тупо элемент поменять за 3 копейки ?

Еще интересная вещь питающий кабель что подходит к блоку при вибрации (если подергать рукой) дает эффект смены частоты вращения вентиляторов. Причем не в режиме ВКЛ ВЫКЛ а в режиме понижения частоты и повышения ее. Как такое возможно ? Контракты понта ради почистил ессесно тоже самое. Интересно разобраться!

__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 00:52   #2
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

сколько датчиков температуры охлаждайки?
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 11:23   #3
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Я так понимаю то что на панели индикатор тот же датчик и использует. тоесть один. Так там все работает.
Это постоянно у ММС Айртреков! Проблема не в датчике а в блоке управления вентиляторами. Как ее решают ?
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 21:02   #4
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 42
По умолчанию

Я на Эклипсе расковыривал этот блок и пропаивал отвалившийся контакт. Но там видно было, где обрыв.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 17:57   #5
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 42
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

рано и поздно это проявляется у всех треков, это заводской брак. в блоке управления вентиляторами плохо пропаяны контакты.

1 люди которые шарят в электронике снимают блоки и пропаивают контакты, либо отдают в мастерские по ремонту. цена вопроса 500р

2 купить новый блок 1355A124 который стоит кажется 3000-4000р, либо купить блок от лансера 1355A143 стоит ~1200р

естественно все покупают 1355A143 и забывают о данной проблеме.

З.ы. сам с таким блока езжу уже 1,5года никаких проблем.

купить можно в
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 18:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Не вижу смысла покупать если там дело в контактах ! Паять умею с 12 лет )

Только там контакты проштампованы тоесть заприсованы .. Или я не про те ?? Подскажите парни что паять !
Или просто все пропаять ... ? Там два выхода и один большой вход
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 04:18   #7
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Не парься, купи новый, про который говорит . Сам паял, т.е. в мастерской мастером, к которому имеется доверие - выдержал около 1,5-2 месяца.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 02:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Да как так ?: должно быть так - пропаял и забыл !
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 19:45   #9
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да как так ?: должно быть так - пропаял и забыл !
не все так просто я тоже свой разбирал хотел пропаять, разобрал и понял дело гиблое т.к на вид все было нормально. У некоторых при разборе прям видно где контакт отошел, а у других ничего не видно.
как вариант можно плату прогреть строительным феном, возможно поможет.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трабл с Аиртреком, вентиляторы глючат Исмаил Афашоков Гарантийное и сервисное обслуживание 8 09.12.2013 11:19
Очки на задние фанари Айртрека ! Nick-From Ходовая часть 0 09.07.2012 21:46


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot