Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 23:55   #1
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Помогите пожалуйста разобраться с ошибкой. Во время движения авто (Mitsubishi Dingo 1999) постоянно моргает N (нейтралка), при переключении кулисы с R на D сильно пинает коробку, машина еле разгоняется. Диагностика выдала ошибку 31-датчик скорости первичного вала, сканером не удаляется. Поменяли сам датчик, добавили массу, и нечего не изменилось. Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 14:14   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

12 лет машине, может коробке трындец настал? Моргание N может говорить о том, что коробка стоит в аварийном режиме, он и не даёт разогнаться. ИМХО, к спецам по коробкам Вам надо...
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 23:35   #3
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

обращалась, но пока причину найти не могут=(
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 11:25   #4
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 26
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
обращалась, но пока причину найти не могут=(
Что ж это за спецы такие? Тыкают сканером и всё? Думаю, разбирать надо и смотреть. Тут капремонтом пахнет. Я почему так говорю, сам недавно попал на ремонт АКПП. Износ, знаете ли....
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 11:43   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 29
По умолчанию

возможно. но вроде разбирали, смотрели. чувствую, намаюсь я с ней=(
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 21:09   #6
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Может не тот датчик меняли?
Пы сы, ошибка ни как не связана с механическим состоянием АКПП, так что не надо советов по ее ремонту.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 08:40   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

спасибо=) а что это еще может быть? масло тоже нормальное. светлое, чистое, ничем не пахнет, металлической стружки в нем нет... просто необходимо сделать машину как можно быстрее, а пока не получается=(
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 04:24   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
спасибо=) а что это еще может быть? масло тоже нормальное. светлое, чистое, ничем не пахнет, металлической стружки в нем нет... просто необходимо сделать машину как можно быстрее, а пока не получается=(
Проводку до датчика проверять нужно если не в нем дело.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 23:11   #9
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Помогите пожалуйста разобраться с ошибкой. Во время движения авто (Mitsubishi Dingo 1999) постоянно моргает N (нейтралка), при переключении кулисы с R на D сильно пинает коробку, машина еле разгоняется. Диагностика выдала ошибку 31-датчик скорости первичного вала, сканером не удаляется. Поменяли сам датчик, добавили массу, и нечего не изменилось. Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
На Вашем автомобиле, АКПП стоит в аварийном режиме и трогается с третий передачи. Ошибка говорит, что разрыв цепи датчика скорости "А". Это может быть, обрыв в проводке или неисправность блока управления.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 19:56   #10
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

При таком косяке в первую голову надо не в коробку лезть, а снаружи все разъёмы проверить на предмет окисления, повреждений изоляции и т.п. Ну и провода прозвонить. Иногда от возраста ломаются, особенно если жгуты имеют хитрые изгибы и при этом вследствие эксплуатации сняты были с подвесов, а на место не приделаны.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP ошибка 92.ETV MTR FB Дмитрий Дешевкин Двигатель и его системы 2 10.10.2013 14:16
Подскажите по коробке на GTO Катя Катенька Трансмиссия 8 29.08.2013 11:01
Умерла коробка или поможет замена масла в коробке? Товарищч Трансмиссия 14 17.06.2013 12:23
Подскажите по коробке на RVR Autoreg Топливо и эксплуатационные жидкости 0 19.12.2012 21:03
Где найти соленоиды переключения на коробке ? Шкодный_Ангел Электрооборудование 0 11.08.2012 13:40


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot