Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 11:14   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

приветствую!

Взял за 750 дубль сегодня поставил, запах бенза в салоне как результат (пролил немного) по ощущениям на месте двиган крутиться так же вяло. Что делать дальше ?
Недавно поменял фильтрик на входе ТНВД, проблема была что не крутил больше 2000 оборотов.

Думаю отдать в СТО почистить форсунки со снятием. Как думаете поможет ?
Основная проблема машина стала ватной, долго набирает обороты! динамика упала значительно.

__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 19:18   #2
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 22
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Я себе на Паджеро почистил блин на полтинник Форсунки накрылись после чистки, пришлось новые покупать. Там правда не GDI, но так, к сведению...
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 21:09   #3
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что за привычка всё делать задом наперёд. Теперь по новой фильтрик в ТНВД меняй. Он после рытья в баке меняется по любому, считай уже забит.

Далее. Ежли ты не первый хозяин в России, то проверь всю магистраль от бакадо ТНВД на предмет наличия посторонних фильтров. Любят у нас умельцы всяку шнягу врезать. Не скажу, что это так уж плохо, но его ить тоже менять надо, иначе влияет на подачу топлива.

Потом. Дроссельную заслонку хоть раз промывал? И не смотри, что она на вид чистая. Там вся шняга с обратной стороны нарастает. И влияет сильно.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 22:43   #4
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответы!
Да я вкурсе про малый фильтр ... но кто же знал что у меня после замены мелкого на входе тяга пропадет через месяц ... Куплю новый за 150 руб не обеднею !
Кстати сейчас проверил проехал - пободрее стало.
Фильтров дополнительных нет, а тот что стоял стоял сродни ...пробег 132 тыс! офигеть конечно 10 лет машине и все такое в состоянии спокойного снимания )) приятно (ШУМКА НА СКОТЧЕ ЗАВОДСКОМ ЧТО ПОВЕРХ БАКА)

Я наверное так глубоко сам не полезу ... на сто чистку закажу заслонки.

Я правильно понял перед чисткой форсунок почистить заслонку дросельную и проверить что будет ... да ?

А какой механизм влияния грязной заслонки на работу движка ?
Я не профи далеко и так себе представляю она либо закрыта либо открыта ) как там мешает нагар ?
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 04:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Я себе на Паджеро почистил блин на полтинник Форсунки накрылись после чистки, пришлось новые покупать. Там правда не GDI, но так, к сведению...
ДА пожалуй оставлю на потом это дело )
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 15:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

1.Мыть форсунки как на обычном инжекторе - не проканает.
Мыть ультразвуком -исход50/50 то ли промоешь, то ли осыпятся.
2.При замене фильтра в баке ты в сам бак смотрел? Там грязи много? Вообще могу порекомендовать поюзать Кастрол ТБЕ. Сам противник присадок всяких, но это редкий случай полезности оной. Причём первые раза 3 льёшь при заправке, а потом 1 раз через 3 где-то. Эффект есть.
3 А чё ты боишься дроссель то снять? Там всех дел то: воздуховод, разъёмы, пара шлангов подогрева антифризом и 4 болта крепления. Моется обычно карбклинером без механического воздействия. Датчики не снимать и не трогать, но во все дырки им подуть. Обычно нагар смывается весь. Суть в том, что там куча датчиков и канальцев мимо них, а всё зарастает сажей и начинается свистопляска показаний.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 22:33   #7
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
1.Мыть форсунки как на обычном инжекторе - не проканает.
Мыть ультразвуком -исход50/50 то ли промоешь, то ли осыпятся.
2.При замене фильтра в баке ты в сам бак смотрел? Там грязи много? Вообще могу порекомендовать поюзать Кастрол ТБЕ. Сам противник присадок всяких, но это редкий случай полезности оной. Причём первые раза 3 льёшь при заправке, а потом 1 раз через 3 где-то. Эффект есть.
3 А чё ты боишься дроссель то снять? Там всех дел то: воздуховод, разъёмы, пара шлангов подогрева антифризом и 4 болта крепления. Моется обычно карбклинером без механического воздействия. Датчики не снимать и не трогать, но во все дырки им подуть. Обычно нагар смывается весь. Суть в том, что там куча датчиков и канальцев мимо них, а всё зарастает сажей и начинается свистопляска показаний.
В баке все чисто ... по крайней мере визуально.
Про ТБЕ думал но где то читал что вся хрень и сажа оседает в ТНВД и тогда ему хана может настать.


Спасибо просветил про дросельную заслонку ... в таком случае есть конечно смысл ... И делать не так сложно. Только продувать надо воздухом, в гаражи придется ехать к компрессору ))

Помою заслонку и на бруталити оставлю ТБЕ )
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 17:26   #8
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Ну что за привычка всё делать задом наперёд. ...
Вот, вот... Мне вот представляется, что начинать надо с диагностики. В той же топливной давление померить, коррекцию (и не только) сканером посмотреть. Нет, дроссель почистить лишним не будет, если давно не чистил, но деньги потраченные на диагностику сэкономят деньги на ненужные замены и чистки (методом тыка).ИМХО.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 19:25   #9
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 38
По умолчанию

развод это все ! диагностики ) я лучше сам подумаю
все что менял не зря

мне на талбухина сделали за 2 минуты 500рэ сканер подключил сказал все ок типо давление в норме .. и все
я уехал через полтора месяца начались мини проблемы)
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 19:27   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Никакого воздуха. Продувается всё аэрозольным карбклинером. Максимум чем можно потереть это малярная кисть. И то без фанатизма. Карбклинер тем и хорош, что отъедает всё на ять и моментально испаряется.

Кстати. Много трений идёт про прокладку ДЗ. У меня погибла при демонтаже. Поставил на герметик и счастливо ездил после этого, хотя многие говорят, что категорически низзя.

От ТБЕ ничего ТНВД не будет кроме пользы.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливный фильтр MMC Mirage Dingo 1,3 nu&nu Двигатель и его системы 14 11.11.2013 23:10
Где находится топливный фильтр на РВР? Илья Бабичев Общий технический раздел 8 04.11.2013 09:29
Где находится топливный фильтр на АИРТРЕКЕ Алена Николаева Топливо и эксплуатационные жидкости 3 01.10.2013 21:39
Топливный фильтр 6А13 WPservice Кузов и салон 6 22.09.2013 11:54
Как поменять топливный фильтр на Спейс Вагоне Unhandled_Exception Электрооборудование 4 05.03.2013 22:26


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot