Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 23:12   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 48
По умолчанию

Доброго времени суток всем. Проблема заключается в следующем, при наступлении первых маленьких минусов произошла следующая беда. Машина без нажатия на педаль газа не заводится, с нажатием с "пол пинка", но стоит убрать ногу с педали сразу глохнет. При прогреве вроде все стабилизируется, но всё равно как то не замечательно. Дросельную заслонку с клапаном снимал и чистил. После чистки, в тёплом гараже завелась, обороты как и следует поднялись до 1500 и при прогреве опустились до 900, я обрадовался, думал проблема решена, но на следующее утро опять без нажатия на педаль не заводится. Машига в целом прогретая работает нормально, "тяга" хорошая. В чём может быть проблема? Фильтр воздушный поменял, топливный совсем недавно. Машинка ММС эклипс 2000г.в. Движок 4G64.

Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 22:05   #2
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Да ещё щабыл написать, загорелся чек, просканили ошибка Р0170,ошибка коррекции подачи топлива. Я так думаю это как следствие, поломки чего то , а не причина.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 00:56   #3
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 31
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Педаль электронная? Нужно искать подсос воздуха(проще говоря-дырку в трубках), воздушный фильтр проверить-заменить, ДМРВ посмотреть-почистить, почистить клапан EGR, возможно недостаточное давление в топливной системе...
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 20:17   #4
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

Педаль не электронная, фильтр воздушный поменял позавчера, ДМРВ почистил, клапан Егр чистил месяца три назад. Вот только если давление померить. Ещё одна возможная неисправность ДПДЗ или просто не выставлен.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 10:52   #5
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Еще что обнаружил, когда подключил к компу, к подозрению привёл один параметр "Intake Air" при минусовой температуре за бортом -15. Он показывает значение +10. При полном прогреве машины это показание становится реальным и показывает -15. Вопрос как лучше почистить ДМРВ? Чистил до этого "карбклинером", обработав все контакты данной смесью. Можь что сделал не так, кто нить подскажет. ДМРВ там какой то особенный, по центру идёт стержень диаметром 10 мм. И о с чень тонким пропилом и рядом изогнутая пластина! Помогите проблема эта уже достала.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет по движке err0rFrost Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 13.11.2013 06:39
Mitsubishi L200 - поиск информации о движке 4d56 dough Двигатель и его системы 3 24.10.2013 13:30
обороты Olya Sklyarova Топливо и эксплуатационные жидкости 14 01.10.2013 18:44
Обороты скачут Илья Потехин Топливо и эксплуатационные жидкости 8 09.07.2013 02:32
"Плавают" обороты GDI....:( Николай Васильев Ходовая часть 5 20.02.2013 17:40


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot