Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 19:11   #1
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос к специалистам. Как сильно менялся во времени этот двигатель (4Ж32) ? сильно ли его модификации отличаются друг от друга?
Дело в том, что нужно купить распредвал, а машина старая и вин нигде не бъется. если купить от такого же движка, но другого года выпуска, велика ли вероятность попасть на деньги? Всмысле, велика ли вероятность , что запчасть не подойдет? Или, если модификация 4Ж32, то и основные железяки у него всегда одинаковые?
Заранее спасибо.

Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 14:49   #2
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Ну дай ВИН для начала, посмотрим.
Если, конечно, авто не 1979 г.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 15:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

вот в этом вся и проблема...... (
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 21:20   #4
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Такая древняя?
А что за авто хоть? Руль-то какой? И т.д.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 08:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

авто такое: Мицубиси Саппоро, 1978г, руль левый. Кузов А121АА1053767.
Хочу сохранить раритет, вобщем то особых проблем с ней нет, просто износ движка. компрессия нормальная, ходовка тоже нормальная.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 09:27   #6
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

По-моему, проще купить такой б/у-шный рабочий мотор, благо он выпускался как минимум до начала 90-х, а не париться с ремонтом этой напрочь изношенной чугунины.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 16:04   #7
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 35
По умолчанию

Ну во первых, чугунина не изношена напрочь, до того как залезли в движок поменять колпачки маслоотражательные машинка бодро и резво бегала, только подъедала масло. Замер компресси показал , что все горшки в норме, компрессия одинаковая, около 9. (по паспорту 8,5 должна быть). Однако, у мастеров взгляд остановился на распредвале, который был изношен, и поэтому было принято решение лезть в двиг дальше, смотреть как там все внутри. Пока еще не знаю, что там и как, решил приостановить процесс и взвесить все ЗА и ПРОТИВ ремонта и покупки нового двигла.
во-вторых, при покупке двигателя все как правило спрашиавют кузов и привод. при озвучивании кузова следует предсказуемая реакция продавцов, о том что они не знают ничего.
Конечно, можно купить двигатель новый, доставить его из владика, и попробовать прикрутить к этой машинке. хотя я совсем не уверен, что он встанет как родной. Наверняка вылезет проблема совместимости валов коробки, подушек, креплений и прочего.
И, как мне кажется затраты будут раза в два больше, а геморрой в три, чем отремонтировать стоящий сейчас движок.
Машинка на самом деле очень симпатичная, и хочется восстановить раритет с как можно меньшим воздействием на конструкцию и вложением денег.
Кто-нибудь может подсказать что-нибудь по покупке нового двигла? сколько будет стоить, сколько будет стоить доставка в Центральную Россию (Липецк), какие фирмы во Владике, занимающиеся этим и вызывающие доверие. Какие могут быть проблемы при установке движка (пусть даже той же серии 4G32).
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
балансировочные валы на 4G32 Наталья Гончарова Общий технический раздел 5 27.11.2013 13:26
Движок троит bogdan_2005 Общий технический раздел 10 03.11.2013 20:57
шариот-грандиз 98г. движок Анастасия Цыганкова Общий технический раздел 8 01.11.2013 19:52
Посоветуйте машину и движок Регина Фаттахова Электрооборудование 2 16.06.2013 03:23
Движок капут((((((( Лилия Лебеденко Ходовая часть 0 28.12.2011 05:25


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot