Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 01:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Эксплуатирую 4G15, ремонтом занимаюсь сам, так вот интересно как у других эти движки работают.
Интересуют следующие моменты:
- кто сколько на них накатал
- расход масла и как с ним боролись
- расход бензина (с указанием машины плз)
- какое масло льете
Ну и вообще, какие впечатления?

Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 06:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

- 250 000 км
- 500 г./10 000 км
- 6л./трасса
8л./город
ММС Lancer 4G15, 1996г.в.
- Mobil 5W50
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 06:24   #3
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Мираж Асти, 1999г.в., 4G13 МКПП
Пробег:108 000
Масло:100г. на 5тыщ.(Мобил)
Расход:4,5-5л/трасса
6л/город
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 18:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Мираж Асти, 1997 г., 4G15, МКПП
Пробег: 148 000
Масло: 2-3 мм на щупе / 10 000 км
Расход: 5-6 л - трасса; 7-8 л - город (зимой где-то на литр больше)
Лью АИ-92, 95-й у нас в городе совсем бодяжный стал...
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 16:02   #5
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 31
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Мираж VIE EXTRA 1999 г., 4G15, АКПП
Общий 140000 из них моих 50000
Масло 200 грамм на 5000
Расход Трасса 8, город 11, зимой 15
Масел лью: ВР Виско 3000
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 12:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

цедиа 2002 год 4G15 вариатор
126 000
не знаю
7 трасса
8-9 город
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 08:43   #7
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Процесс пошел, спасибо участникам!
Хотелось бы еще, помимо этого, знать, какая у Вас модификация двигателя, ведь они есть 12-ти клапанные, есть 16-ти клапанные, и особо интересны отзывы владельцев MIVEC
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 11:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

16 клапанков
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 16:12   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

4G13 Ланцер 1998г. пробег 160т.км.-конфета.Масло не жрет нисколько.поддон сухой.Shell mineral.Расход 7-8 по городу АИ-92 с кондеем.Нажимаешь на педаль газа-сразу валит.
и 4G13 Ланцер 2000г. пробег 280 т.км.-***па.Масло жрёт.Коренной сальник сопатит.в месяц по литру при активной езде.Shell mineral.Расход 9-10 по городу АИ-92 с кондеем.Нажимаешь на педаль газа-через 10сек начинает ползти.
Из чего делаю заключение что моторесурс после 200т.км. на малолитражках ухудшает ТХ.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 14:21   #10
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

ММС Либеро, 1998,4G15, 12 клапанов, АКП(накрылась, щас стоит машина)общий пробег 250т, мой 90000т, клапана регулировал, маслоотражатели менял, ремень ГРМ менял, т.к. это мой первый японский автомобиль, то после девяток кажется замечательным. Расход 6-7 трасса, 9-11 город, в зав-мости от пробок, езжу на 92... )ездил..., масло жрет, просятся поршневые кольца, либо залегли(хотя раскоксовывал, 2раза, но это скорей мертвому припарка)либо замена...
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4G13, карбюратор Владимир Митин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 16.11.2013 11:52
Доработки 4G13! evg_pits Трансмиссия 2 30.06.2013 04:20
Двигатель 4G13 Олег Карпылаев Ходовая часть 2 24.04.2013 07:07
ВСЕХ ФОРУМЧАН-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АИРОВ/АУТОВ/АСИксов И НЕ ТОЛЬКО.....С НАСТУПАЮЩИМ НГ!!! Алексей Васюхнов Топливо и эксплуатационные жидкости 0 22.11.2012 00:23
ПОдскажите по свапу 4g13 на 4g15 19 WaLW Ходовая часть 0 13.10.2012 10:44


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot