Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 03:36   #1
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 43
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера менял ремень грм и сальник распредвала, скинул лемму (-) с акб, когда все собрал и завел обороты сначала упали потом постепенно поднялись, а когда останавливаешся на перекрестках она вообще глохнет. Такая ерунда не первый раз, до этого менял сальник на трамблере тоже скидывал клеммы и была такаяже фигня, поездил пару дней и все прошло само собой. Если кто знает скажите почему так происходит.

runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 20:08   #2
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 26
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Еслиб ты не сказал, что такое уже было, можно былоб подумать на ошибку при установке ремня...

А так... ну поезди пару дней, посмотри.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 13:43   #3
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Вот в том то и дело что такое происходит как только на долго снимашь клемы с акб.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 01:45   #4
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Все правильно, GDI мотор надо обучать после откл.
аккумулятора.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 05:32   #5
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

- на P или N завести ( потребители все выключены) и прогреть до раб. температуры (вентилятор работает) и глушим двигатель.
- через 2-5 сек запускаем двиг, ждем пока установятся обороты ХХ
- нажимаем пед. газа и доводим обороты до 2000-2500 и минуту удерживаем
- отпускаем педаль ждем установившихся об. ХХ
- повторяем процедуру с 2000-2500....
- проводим по селектору, задерживаясь на передачах до толчка.


Ставим D и начинаем движение

На ровном участке дороги двигаемся со скоростью не менее 40км/ч, временами ускоряясь до скорости 80км/ч, после этого отпуская педаль газа, чтобы автомобиль самостоятельно замедлялся до скорости 40 км/ч.
- Набрав скорость 80км/ч отпускаем педаль газа, чтобы он сам катился до полной остановки.

Глушим двигатель.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 07:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 28
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Подсажите пожалуйста, эта процедура нужна только GDI-моторам? У меня MVV 6G73 глохнет, собака, на светофорах. Причем только тогда, когда он полностью прогрет, т.е. примерно полчасика надо поездить, чтобы это началось. Ошибок в компьютере нет, РХХ исправен, все датчики в норме. Можно обороты ХХ поднять, но тогда и расход неоправданно взлетит, да и вообще не люблю, когда что-то неисправно. Что делать?
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 22:57   #7
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня мотор не жидай 4G15 mitsubishi mirage 1997 год. Коробка тока invecs. Эту процедуру проводить так же?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 09:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Подсажите пожалуйста, эта процедура нужна только GDI-моторам? У меня MVV 6G73 глохнет, собака, на светофорах. Причем только тогда, когда он полностью прогрет, т.е. примерно полчасика надо поездить, чтобы это началось. Ошибок в компьютере нет, РХХ исправен, все датчики в норме. Можно обороты ХХ поднять, но тогда и расход неоправданно взлетит, да и вообще не люблю, когда что-то неисправно. Что делать?
регулятор в норме но не справляется скорей всего
попробуй резко газануть и на тормоз до остановки в таком ритме раз 10 если заглохнет то смело добавляй ХХ, регулятор его все равно опустит до нужных параметров, но его 0 уж сдвинется и глохнуть не будет
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 11:50   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, Goga, Ваш совет помог избавиться от этой пакости. И обороты ХХ действительно не изменились.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 15:28   #10
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 31
По умолчанию

поздравляю
уж скока я намаялся с хх, так теперь понял одно, 99% проблем решается обнулением компа (достаточно скинуть клему на 3 минуты) и кручением винта ХХ)))))))))))))))))
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не раскручивается мотор помогите ) Дима Баранов Общий технический раздел 4 10.12.2013 10:33
мотор 6g72 Юлия Козуляк Двигатель и его системы 10 23.10.2013 05:40
Мотор 4G94 seo-neo-ы Кузов и салон 11 19.10.2013 18:31
не раскручивает мотор Defender08 Трансмиссия 2 19.06.2013 12:35
мотор Наталья Долганова Ходовая часть 0 10.03.2012 08:05


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot