Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 20:20   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 40
По умолчанию

Помогите кто знает !!!
Задолбали провалы !!!
Когда с места или на скорости тапку в пол давишь ну или почти в пол , двига захлебывается бывает и глохнет !!!
Help плз !!!

Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 21:41   #2
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Победил данную проблему лично. Могу рассказать все на своем личном опыте совершенно безвозмездно и даже показать на своем авто, Но писать очень не люблю, если хочешь позвони мне, телефон по запросу напишу в личку, или приезжай, я на м. Семеновской.
Р.Ы. Могу много интересного рассказать про всю систему ГДИ.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 20:32   #3
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

Alex Vista SV32, раскажи в этих темах.
про гди http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=56402
про газ и гди (если знаешь) http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=58263
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 18:22   #4
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Уважаемый SD
Я к сожалению не очень писатель, и к еще большему сожалению работаю с документами и чертежами на компьютере целыми днями и на этой почве у меня довольно сильное отвращение к ударам по клавишам (а если очень серьезно то просто устаю от печатания).
НО всегда буду рад помочь советом, тем более что все что советую, проверил лично на своей машине.
Я постараюсь написать все поподробнее, чуть позже.
Что сделал:
Перебрал двигатель (со снятием поршней), всю топливную систему начиная с насоса с фильтром в баке и заменил последний на внешний легкозаменяемый. (Фильтр в баке стоит 5 т. руб. стоит в бензобаке, внешний 400 - 800 руб. устанавливается в любом удобном месте).
Что в итоге:
расход по паспорту, мощность (субъективно) соответствует заявленной - как то проехался в такой же, показалось что у нее двигатель не 2,4 а 1,8. Ну и на холостом ходу двигатель работает чисто и ровно как швейцарские часы.
Про компетентность:
Залезая в данную систему имею достаточно знаний о гидравлических насосных системах как человек проектирующий и вводящий их в эксплуатацию в промышленном масштабе. Сделать расчеты давления, сопротивления итп обычная рутина.
Личное мнение: считаю, что приспособил систему под местные условия: замена фильтра дешево, удобно и меняю его каждые 5 - 8 т.км. Но изменение системы подачи топлива из бака (убрав фильтрующий элемент из нее) оказалось довольно непростым делом: модернизировал 3 раза (сначала немного осторожничал), теперь добился считаю самого лучшего результата.
Если кму то нужна помощь советом пишите в личку, созвонимся.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 04:26   #5
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 40
По умолчанию

Мда...Алекс...Вы серьезный человек....Я вот по образованию конструктор самолетов, думаю, если поморщить репу смогу самолет спроектировать(в пределах диплома), А вот на свой Дион смотрю как на космический корабль - не знаю с какой стороны подступиться к его усовершенствованию...
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 09:52   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Алекс молодец )

я в технике вообще не разбираюсь. вчера пробовал починить магнитолу со встроенным чейнджером. даже нашёл откуда одна хрень отвалилась и поставил назад. но всёравно не работает. зато знаю теперь как выбирается определённый диск.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 13:02   #7
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Уважаемый Дионисий vbmenu_register("postmenu_528987", true);


Если без ненужной иронии, то если Вы внимательно прочитаете, то я писал про топливную систему, про необходимое для работы ГДИ давление в ней. Это те вещи где я разбираюсь.
Что касается параметров настройки TPS или других электронных узлов, то здесь я не советчик.
А вообще я думаю при желании можно самому до многого докопаться, просто у кого в жизни какая специализация, то ему естественно проще ориентироваться в знакомых вещах. Например если кто то с электрикой работает тому проще в элетрике машины разобраться, если Вы например конструктор то в механике: а это в машине большая часть. Конечно быть специалистом во всем невозможно. Поэтому мы все на форуме и обмениваемся своими знаниями....
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 02:48   #8
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 36
По умолчанию

Алекс...никакой иронии и не было. я со всем уважением. Странно, что Вы этого не ощутили.
Наоборот, пишите подробнее про ГДИ, люди реально его боятся, может вы развеете их страхи и прольете на истинное положение дел по части системы прямого вспрыска. Ждем интересной информации.
Если я неправильно выразился - извините.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 17:31   #9
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 31
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Да нет, я написал без обиды. Честно. Прошу прощения если что то не так.
А вообще вкратце моя история такова.
На форсунки должно подаваться топливо давлением около 50 бар.
Есть два бензонасоса, обычный (электро, стоит в баке выдает 5 бар и насос высокого давления (механический привод от двигателя выдает или повышает давление до 50 бар).
В системе стоит два фильтра - один в баке другой в насосе гди (железная сеточка).
Причина потери мощности да и других неисправностей это падение давления перед потребителями - форсунками. Причины:
- износ электро насоса в баке (кстати идеально подходит насос Бош от отечественной десятки, я его лично ставил, ездил на нем на всех режимах - все отлично. Теперь он у меня про запас).
- износ насоса ГДИ. Советы по его переборке есть в Интернете, но это очень сложная операция и ее мы трогать не будем.
- Засоренность фильтров и приемной сеточки бензонасоса в баке. И вот здесь большинство знает и меняет фильтрик в самом гди, а про фильтр в баке есть заблуждение про мифические 100 или 150 тыс км ресурса. Могу сказать так: там стоит просто фильтр, который может в Японии и не загрязнится столько времени, но в Росии нет.
Когда я в свое время мучался с потерей давления, а кроме давления падает пропускная способность системы - то есть при резком ускорении когда нужно быстро подать на форсунки большое количество топлива, возникает провал мощности, двигатель не может набрать оборотов вследствие нехватки требуемого количества топлива.
Вообщем этот фильтр нужно менять как и обычный, а если кто не верит, то попросите в любом сервисе любой бензиновый фильтр прослуживший хотя бы 5 тыс км и разрежте его. Лучше всяких объяснений. А при наличии насоса ГДИ чувствительного к чистоте топлива я бы советовал менять фильтр почаще.
Вообщем чистота нашего топлива не на высоте. Даже на ВР и Лукойле где я заправляюсь.
Причиной падения давления у меня был засорившийся фильтр в баке (до этого не помогла замена всех внутренностей гди). Заменив таким образом фильтр в баке на внешний я проехал уже более 20 тыс км (осень, зиму, весну) - все нормально.
Сразу скажу - заменить его не очень сложно но есть небольшие подводные камни вследствие все таки довольно большого давления до 5 бар насоса в баке и сложной системы бензопроводов (обратные, соеденения с другой половиной бака и перепускные клапаны в системе).
Но все возможно и интересно.
Уффффф.......
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 11:49   #10
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Дионисий, не стыдно тебе? ) вынудил человека поударять по клавишам

Alex Vista SV32, спасибо.
скажи расходы.
насос с 10ки
фильтр в баке, как часто менять?
фильтр в ГДИ, как часто менять?

а ТНВД не в баке? т.е. на гди 2 насоса?
а на обычных только один, который 5бар?
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Help!Трабл с автоматом! poteryashk Кузов и салон 3 20.10.2013 13:36
трабл по RVR koroleva Трансмиссия 5 26.07.2013 07:32
трабл prepvisa Электрооборудование 2 14.06.2013 02:44
Трабл с АКПП Роман Савченко Электрооборудование 1 05.06.2013 21:20
Трабл с трамблёром! Autoreg Электрооборудование 0 19.08.2012 17:44


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot