Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 04:43   #1
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Уважаемые мицуводы! У товарисча Лансер Цедиа Вагон и проблема с симптомами:

1. После прогрева двигателя обороты ХХ не держит, глохнет. На ходу то же.
2. Больше 4000 обороты не растут, как ни старайся.

Фильр в баке он доставал, грит промыл.

Доступа в интернет у товарисча нет, все что скажете будет передано дословно. Заранее спасибо!

Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 09:00   #2
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Как работает во время прогрева, троит? Как это все начиналось постепенно или сразу.
Если постепенно, то как вариант - забит катализатор.
Если во время прогрева двигатель работает ровно и начинает троить или глохнуть только после достижения определенной температуры, то возможно проблема в электрике, тогда надо ехать на диагностику и сканировать двиг.
Вообщем нужна более подробная информация.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 23:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

автор, пиши еще. номер кузова (вин), какой двигатель.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 22:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Тип двигателя в Сабже. По остальным вопросам узнаю - сразу отпишу.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 17:45   #5
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

GDI или нет, я это имел ввиду
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 20:47   #6
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 36
По умолчанию

GDI
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 06:20   #7
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

фильтр на входе в ТНВД. ИМХО.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 03:35   #8
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Как работает во время прогрева, троит? Как это все начиналось постепенно или сразу.
Если постепенно, то как вариант - забит катализатор.
Если во время прогрева двигатель работает ровно и начинает троить или глохнуть только после достижения определенной температуры, то возможно проблема в электрике, тогда надо ехать на диагностику и сканировать двиг.
Вообщем нужна более подробная информация.
выбить катализатор для начала, и там видно будет, если проблемы были бы тока в электрике, то она глохла бы но оборотов набирала
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 22:43   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Как работает на холодную, стабильно? Возможно нужна диагностика компа и датчика ХХ.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 22:24   #10
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Если есть неприятный запах, то скорее всего катализатор.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot