Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 05:26   #11
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Инвекс = SP

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 13:59   #12
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет вопрос задан с конкретной целью, кстати у меня в эклипс тоже залили декстрон, и в книжке написано тоже самое...только американской фирмы..уже 3 года пока всё ок.
Просто хочется сталл повыше и фрики услиленные, т.к мотор турбовый (а отсечек нет уже.....и от стока только поршневая и осталась всё вокруг переделано)вот и интересуюсь...
Фрикционов усиленых и не усиленых не существует. Сказки форумов про какие-то супер-пупер фрикционы под собой реальности не имеют. Просто бывает *****о (Alto, Allomatic, Bryco частично) и хорошие (Raybestos, ZF). И очень хорошие- Borg Warner. Все- БУМАЖНЫЕ. Никакой керамики за двадцать лет не видел ни у одного производителя. Ну- только если керамикой люди называют фрикционы с металло-наполненной бумагой (пример- Bryco для 4L30E). Ну- бывает специальные "усиленые" с меньшей толщиной для установки большего числа фрикционов (пример- 9-ти дисковый пакет Borg Warner для High-Clutch 4L60E). Чуть другая бумага и меньшая толщина и не более того. Сталь тоже очень разного качества существует- у кого лучше и хуже смотри выше.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 16:56   #13
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мда.....SP II или SP III на щупе написано.
Дексрон - это от дремучести льют. Ничего общего жидкости спецификации SP с Дексроном не имеют.
Чем можно ДОКАЗАТЬ это утверждение? Я вот например сижу читаю технический бюллетень Митсубиси в AllData про указаные коробки и вижу- что там написано строго противоположное. Как раз про использование Dexron-II и III в указаных автоматах. И как быть с Dodge-Stels- (коробка F4A32 или W4A33) где вообще про это самое SP ничего не сказано, а сказано четко- Dexron-III???? Скорее дремучесть проявляется в том- что не зная четко тип фрикционов, ГТР, систему смазки редукторов итд слепо следуют указанием дилерских мануалов. Пример из жизни про Хонду. Еще в прошлом году на всех банках с Z1 было четко написано- сертифицировано для CVT-коробок. Как только появилось масло HMMF- на ТЕХ ЖЕ самых банках с тем же самым Z1 Хонда стала писать- НЕ ПРИМЕНЯТЬ в CVT. И что на это вот можно сказать??? Сливать всем срочно из вариаторов Z1 и срочно заливать HMMF- а то все накроется с дымом и пламенем? Голова-то нужна ведь не тольо шапку носить.... Всеми так горячо обсуждаемая SP всех поколений есть не что иное как тот самый Dexron только в упаковках от Митсубиси и с их личной спецификацией (вместо слова Dexron- слово SP). Как такое будем опровергать? Фактами пожалуйста!!!!
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 00:29   #14
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

в свое время залил декстрон 3
20тыщ полет нормальный
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 11:18   #15
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Мне видится, что при нынешней вездедоступности и гуманной цене на SP-типы масел данная тема не имеет практического смысла.

Что, как, почему - удел химиков - разбираться в свойствах жидкостей для АКПП.

Чего хошь, то и лей, кому хошь, тому и верь, мануалу или дяде-ремонтнику - каждый для себя это решает сам и делает итоговый выбор.
Да и стОят сейчас SP-шки с хорошом Дексроном (не ZIC, не Eneos и проч. фигня) почти одинаково.

P.S.
Одно бесспорно - те же W5A51, которые под SP-III (ММС так написало в своем мануале, уу... баблом бы подавилось, сволочь), поедут и на Дексроне, и на веретенке, и возможно, даже на отработке из двиателя, масло - оно же и в Африке масло.
Смайлы - по желанию.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 15:46   #16
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Не претендуя на абсолютное знание, из опыта так сказать.
3 года назад залил декстрон в W4A32, хватило как раз на 20 тыс. км., потом менял коробку. Может, конечно, совпало, но, помню, что знаменитый "пинок под зад" появился через пару месяцев после замены.
Сравнивал на вид декстрон и сп3, которую залил в новую коробку - сп ощутимо жиже.
А так, конечно, что залить - каждый решает сам.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 05:43   #17
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мне видится, что при нынешней вездедоступности и гуманной цене на SP-типы масел данная тема не имеет практического смысла.

Что, как, почему - удел химиков - разбираться в свойствах жидкостей для АКПП.

Чего хошь, то и лей, кому хошь, тому и верь, мануалу или дяде-ремонтнику - каждый для себя это решает сам и делает итоговый выбор.
Да и стОят сейчас SP-шки с хорошом Дексроном (не ZIC, не Eneos и проч. фигня) почти одинаково.

P.S.
Одно бесспорно - те же W5A51, которые под SP-III (ММС так написало в своем мануале, уу... баблом бы подавилось, сволочь), поедут и на Дексроне, и на веретенке, и возможно, даже на отработке из двиателя, масло - оно же и в Африке масло.
Смайлы - по желанию.
5А51,4А42 и им подобные как раз и требуют того самого SP3,никто с этим спорить не собирается,секрет здесь в применённой системе частичной блокировки ГТР,никакой дексрон такого режима не выдержит.Поехать--поедет,но ненадолго,тысяч на 15--20.Повторяю,это относится к новому поколению коробок ММС,просьба не путать с дремучими 4а21,4а22 ,4а32,4а33--этим дексрон самый раз.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 08:41   #18
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 32
По умолчанию

AlexW, спорить про SP и Дексрон не буду - за что купил за то продал.
Ты мне лучше вот что скажи - на твой опытный взгляд. Когда включаю заднюю (R) раздается легкий металлический шум в АКПП и через секунду две пропадает. Едет нормально. На всех остальных режимах такого нет. Что может быть? АКПП - Инвекс 2. Просто твоя гипотеза.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 13:34   #19
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 34
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
AlexW, спорить про SP и Дексрон не буду - за что купил за то продал.
Ты мне лучше вот что скажи - на твой опытный взгляд. Когда включаю заднюю (R) раздается легкий металлический шум в АКПП и через секунду две пропадает. Едет нормально. На всех остальных режимах такого нет. Что может быть? АКПП - Инвекс 2. Просто твоя гипотеза.
Во-первых. Что такое Инвекс-2??? По обозначению Мисубиси нет такой коробки. Есть- (это новые) F4A42, F5A51. Что написано на табличке в разделе Trans/Axle??? Для начала надо точно знать- КАКАЯ конкретно коробка стоит. Тогда прикинем- что в ней может давать такой звук. Потому как внутри например F4A42 и F4A32 это совсем разные вещи!
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 16:45   #20
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Понял прокол
КПП: A/T F4A42-1-JZB1
По звуку уточню - как два диска металлических друг о друга проскальзывают.
По времени 1-2 секунды не больше. Далее все штатно.
Особенно после долгого простоя.
Спасибо.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гидромуфта АКПП на Мираж 4G13+ АКПП F3A212MR18 Анастасия Кабаева Двигатель и его системы 3 12.11.2013 07:14
Вопрос к знатокам ! Михаил Герасимов Трансмиссия 1 02.07.2013 21:33
Вопрос к знатокам! Костя Варлаков Трансмиссия 12 01.07.2013 08:06
Вопрос знатокам RVR-ов... lipsko Ходовая часть 2 16.01.2013 11:44


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot