Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 01:50   #1
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 29
По умолчанию

Добрый день !

Господа митсубисиводы подскажите пожалуйста:
начал выбирать автомобиль для жены, варианты были
Алекс
Сивик
при осмотре ничего не понравилось (не сильно отличается от витса на котором она сейчас ездит)

В этих де деньгах стал смотреть С-RV. RAV-4
но за 350 рублей попадаются только 10-ти летние и с большим пробегом
(короче говоря купил и в сервис тысяч 30-40 вкладывать)

Случайно так наткнулся на Айртрэк, дизайн офигенный 2литра мотор, что еще надо и цена меня устраивает пробеги детские 50-70тыся.

Теперь сама суть вопроса, митсубы никогда небыло а слухи о них ходят весьма не благополучные, например о низком ресурсе движка о мудреных подвесках и слабой распространенности запчастей.

Осебенно насторожили в - объявлениях о продаже двигатель (не CDI)
что это и как не купить таким движком.

Ну вообще какие подводные камни есть, спецжидкости и т.д.
И что всетаки с ресурсом движка ??

Заранее всем спасибо

bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 00:57   #2
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

1. Низкий ресурс - байка. Безосновательная. Особенно её любят самоходы, которые на трассе заливаются смесью из воды и ослиных ипражнений.
2. Мудрёность подвески - байка. Обычная качественная многорычажка сзади и МакФерсон спереди.
3. Запчасти - не совсем правда. Запчасти есть, но не все и не всегда. Заказать - не проблема (кроме редких, которые ломаются 1 раз на 100000 машин).
4. GDI - система прямого впрыска, одна из самых продвинутых. Не любит откровенно плохой бензин. Любит, когда топливный фильтр меняют раз в 50-70 тыс.км. Двигатели с GDI только 2,4L (как у меня).
5. Подводные камни - постоянно развивающаяся любовь к Митсу. &#37 И отменная управляемость. Ещё упругая подвеска (не отбивающая почки, а плотно отигрывающая на кочках - с ростом скорости смягчается).
6. Спецжидкости - как у всех. В коробку только специальное митсубовское. Всё остальное вроде и попроще можно (хотя желательно родное).

Сам езжу почти год (машина в подписи). До сих пор только щенячий восторг.
Недавно был сравнительный тест-драйв между трэком и ХРВ. ХРВ села в снег основательно (пришлось выдёргивать крузером), когда пошла за трэком.
Так что 2,4 и 4ВД - правят миром.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 08:32   #3
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Низкий ресурс - байка. Безосновательная. Особенно её любят самоходы, которые на трассе заливаются смесью из воды и ослиных ипражнений.
2. Мудрёность подвески - байка. Обычная качественная многорычажка сзади и МакФерсон спереди.
3. Запчасти - не совсем правда. Запчасти есть, но не все и не всегда. Заказать - не проблема (кроме редких, которые ломаются 1 раз на 100000 машин).
4. GDI - система прямого впрыска, одна из самых продвинутых. Не любит откровенно плохой бензин. Любит, когда топливный фильтр меняют раз в 50-70 тыс.км. Двигатели с GDI только 2,4L (как у меня).
5. Подводные камни - постоянно развивающаяся любовь к Митсу. %) И отменная управляемость. Ещё упругая подвеска (не отбивающая почки, а плотно отигрывающая на кочках - с ростом скорости смягчается).
6. Спецжидкости - как у всех. В коробку только специальное митсубовское. Всё остальное вроде и попроще можно (хотя желательно родное).

Сам езжу почти год (машина в подписи). До сих пор только щенячий восторг.
Недавно был сравнительный тест-драйв между трэком и ХРВ. ХРВ села в снег основательно (пришлось выдёргивать крузером), когда пошла за трэком.
Так что 2,4 и 4ВД - правят миром.
Спасибо за пояснения!

2.0 это 4G63 ?? он получается не GDI, так? и не турбавонный?
с полным приводом наверно тупит при разгоне. или нормально едет?
впринципе для девушки вполне хватит
наверное так и сделаю, куплю 4вд 2.0

с климатом нет проблем если брать с навигацией?
у меня в одисее (сенсорное управление через жк дисплей) диска небыло так что пришлось его поискать, печка по дурацки работала....
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 09:04   #4
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за пояснения!

2.0 это 4G63 ?? он получается не GDI, так? и не турбавонный?
с полным приводом наверно тупит при разгоне. или нормально едет?
впринципе для девушки вполне хватит
наверное так и сделаю, куплю 4вд 2.0

с климатом нет проблем если брать с навигацией?
у меня в одисее (сенсорное управление через жк дисплей) диска небыло так что пришлось его поискать, печка по дурацки работала....
1. Именно так.
2. Не реактивный, конечно, но для девушки - пойдёт (если она не гонщица).
2. С климатом проблем НИКАКИХ!!! Даёт двигателю нагреться до 2 положения стрелки, после чего врубается на полную мощность и быстро нагревает салон до требуемой температуры (это на автомате).
3. Навигация... у меня её нет. Но помимо неё там ещё и бортовой компьютер стоит. Так что это есть гут.
4. Диска и в трэке скорее всего не будет.

Мне ещё повезло, что досталась комплектация для северных районов. Там дополнительно: подогрев щёток, подогрев зеркал, обдув ног задних пассажиров (скорее всего есть во всех), аккумулятор на 75а/ч укутаный в родной утеплитель, утеплитель капота.
Очень даже неплохо даже без навигации (тем более она обычно в россии не работает )
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 18:18   #5
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 43
По умолчанию

Я может тоже не гонщик, но туповатость двушки при разгоне чувствуется, машина тяжелая для такого объема, 130 л с маловато. Со светофора первой ухожу только от газелей(шутка), но все таки, обидно, когда такая солидная машина отпускает вперед какую-нибудь дэу нексию(хорошо хоть не матиз). С кузовными запчастями очень плохо, но для этого есть з ч на аутлэндер, которые подходят. Все остальное вполне находится. Меня машина вполне устраивает, мощей только добавить надо. Удачи.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 08:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Все, что выше сказано + с кузовными запчастями все хорошо
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 02:29   #7
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Может тогда дадите ссылочку на кузовные з ч в Москве...? Мне пришлось ставить дверь от аутлендэра(6 тыр на разборке). Единственную б у дверь, которая оказалась во Владике, мне предлагали за 600$!!! Оригинальная новая на заказ стоит 22-25 тыр...
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 07:21   #8
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

ещё один момент двиглы с непосредственным впрыском не переводятся на газ, так что лучше 2 л
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 15:16   #9
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Победа, дело в том, что двер от Аута и дверь от Аира - одна и та же дверь
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 02:03   #10
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 32
По умолчанию

Это очень хорошо понимаю, она у меня уже стоит:-))) Ну да, ну да... только аиров и во Владике мало, гораздо меньше чем в Москве аутов. На разборке на аир была только решетка.... Рав тоже аналог имеет, но думаю з ч на праворукий будет очень много.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет Алена Николаева Двигатель и его системы 2 26.10.2013 02:29
Очень нужен совет, вибрация при запуске двигателя Роман Александров Топливо и эксплуатационные жидкости 3 04.10.2013 04:01
Нужен совет Анютка Яковлева Топливо и эксплуатационные жидкости 3 11.12.2012 11:28
нужен совет Rendel Ходовая часть 5 27.10.2012 00:41
ЗНАЮЩИЕ ПОСМОТРИТЕ ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Гена Канев Электрооборудование 0 22.09.2012 09:02


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot