Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 08:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Вопрос назрел давно уже (по моему даже где то писал но так и не ответили мне).....
По теме - 4G63 2,0 4WD на этом стоит типтрон, масло менянное на родное, чистое как слеза запаха гари нет....
Симптомы - трогание без проблем, со 2й на 3ю переключение с небольшим толчком, далее на 3й при горящем D начинает параллельно моргать N, переключения на 4ю нет 1й нет (даже когда на тип переходишь только 2, 3 и R при движении/полной остановке)....при данном косяке переключение на R с Р или N проходит с очень ощутимым толчком на ровной гладкой поверхности без уклона.......
Что делал - остановка, переход на P, глушится двиг, через сек 30 заводится двиг и поехали без намека на данный косяк - все в норме. Скидывал клемму АКБ для обнуления - не помогает.

Подскажите что за трабл такой, у кого мож было и как решили проблему.

p/s/ забил бы нафиг но последнее время чаще стала проявлятся данная хрень

Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 21:13   #2
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 35
По умолчанию

Надо ехать на диагностику и считывать ошибки с АКПП. Выяснить причину а там дальше смотреть. Можно еще попробовать самому считать коды ошибок АКПП. Надо найти под торпедой диагностический разъем и 1 контакт замкнуть на массу и включить зажигание. Индикатор N начнет моргать. Если будет моргать с постоянным интервалом 0.5-1 сек. значит АКПП в норме, если нет то считывать коды ошибок. Например код 24 индикатор N моргнет сначала 2 раза пауза и еще 4 раза. Если кодов больше одного они идут последовательно и потом повторяются снова.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 15:57   #3
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

ок... разьем поищу конечно но дело в том что я когда выключу зажигание даже секунд на 5-10 а потом включу - неисправности нет!!! один раз тока было после повторного зажигания она не исчезла соответственно код ошибки может и не показать.....отсюда назрел еще вопрос - на заведенном авто можно или нельзя замыкать контакт 1 разьема на массу?
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 03:48   #4
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Коды ошибок сохраняются в памяти. Поэтому если ошибка была то на диагностике она все равно выявится. На счет замыкания на заведенном моторе не знаю. Разъем обычно находится около педального узла, снизу торпеды.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 00:29   #5
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

ок, спасибо..... буду пробовать сначала сам

p/s/ а где можно найти список кодов неисправностей?
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 17:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Считай коды неисправностей и выложи их. Я посмотрю если что-нибудь найду отпишусь.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 20:09   #7
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

был на диагностике, распечатка у них не делается и коды выскакивали только мельком......вообщем если я не ошибся то 17 и 56 (возможно 57)
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 12:09   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Была у меня похожая заморочка. Регулярно врубалась 3-я (аварийный режим)Исправил в Красноярске по пути из Владика. Короче, проверь датчики скоростей (входной и выходной). СНС
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 12:27   #9
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

99% проблема по электричеству.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 10:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Была у меня похожая заморочка. Регулярно врубалась 3-я (аварийный режим)Исправил в Красноярске по пути из Владика. Короче, проверь датчики скоростей (входной и выходной). СНС
а хде эти гадости находятся? так то в принципе все релюшки прозвонил и проводку все ОК......щас еще попробую их проверить

p/s/ боюсь что в моем случае дело в железе может быть......она когда не "ошибается" и все 4 передачи есть вперед с 1й на 2ю как то с задержкой переключаетсядаже на горячую......
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по электрике Аутлендера/Аиртрека Елена Лебедева Общий технический раздел 7 19.12.2013 04:57
Покупка аиртрека. За и против matsimon Общий технический раздел 12 11.12.2013 17:00
Вопрос по Турбине аиртрека. gigitexx Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 13.11.2013 21:10
Проблема с двигателем у Аиртрека xazard Двигатель и его системы 4 07.11.2013 04:26
Магнитола Аиртрека Елена Фадеенко Ходовая часть 2 25.02.2013 00:11


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot