Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 04:00   #1
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос следующего плана. в разных источиках разная информация. поэтому вопрос- что менять во сколько тыся. и чьто куда лить лучше. съездил в сто, и фуею. в разных котологах разная инфа. поэтому не сочтите за труд, черкните, куда какое масло лить, какие ремни ми ролики менять и во сколько км. Машина - Airtrek, 2002 гв, 2.4. GDI/ 4WD

__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 01:25   #2
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

обычно просто двигатель меняют сразу со всеми жидкостями чтоб не заморачиваться
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 12:27   #3
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

to Dem Demach. эт только на демонах сразу двигатель меняют)
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 11:23   #4
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
to Dem Demach. эт только на демонах сразу двигатель меняют)
Гыг...))

Дак поменяйте по кругу жижку везде, думаю лишним не будит, ну и ГРМ наверно тоже можно.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 07:40   #5
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

принципиально сменить масло в моторе и жижу в трансмиссии. Также я рекомендую сменить воздушный фильтр. Все остальное менее критично и можно менять по состоянию.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 21:17   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Да еще масло в раздатке обязательно. Обычно япы забивают на замену масла там.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 10:37   #7
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

а какое масло лучше лить. вычитал что надо митсубиси, в коробку SPIII? что лить в дифференциал, задний мост
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 18:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

просто вопрос банальный давольно-таки. под капотом наклейка есть, на которой написано, масло каждые 10000 км, декстрон - 30000 км, ГРМ - 100 000 км. по моему у любого "дяди Васи" жигулиста можно эту информацию узнать. Помимо того, антифриз поменяй, тормозуху, меняется примерно раз в два года. В самом деле можно книжку купить и положить её в туалете и изучать потихоньку не отрываясь от процесса...
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 17:28   #9
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 32
По умолчанию

Цитата:
а какое масло лучше лить. вычитал что надо митсубиси, в коробку SPIII? что лить в дифференциал, задний мост
=============
коробка и мост кажись GL-5, я себе шелловское залил
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 11:46   #10
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

1. После покупки сразу масло в двиге, коробке, раздатке, заднем редукторе
2. Антифриз по климату (накрайняк замерять плотность)
3. Фильтра салонный если есть (у меня не было), воздушный, топливник ходит до 100 тыс.
5. Свечи
6. То, что скрепит, стучит и вообще беспокоит ))))))

ТО 90 - меняется ГРМ с роликами (2 шт.), ремень балансира с роликом, основной ремень (ГУР, генератор, помпа) и обязательно проверить состояние натяжного ролика и помпы. В ТО 90 можно включить топливный фильтр, промывку дросселя и инжектора/форсунок......Также стоит обратить внимание на состояние тормозухи а лучше под замену, проверить тормозные колодки/шланги/магистрали, состояние ходовой, стоек, пыльников, стабилизатора (резинки, линки). Проверить уровни жидкостей.....это самое основное.

p/s/ в коробку льется то, что на щупе написано, в мост/раздатку я залил Ликви Моли GL-5 75W90 но я живу на Севере поетому такая текучая трансмиссионка а по паспорту точно не помню по моему или просто W90 или 85W90
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обслуживание и ремонт в СТО Роман Занфиров Гарантийное и сервисное обслуживание 5 23.12.2013 08:28
Грамотное обслуживание двигателей GDI в Барнауле vowar Двигатель и его системы 0 25.11.2013 00:33
[Без флуда] Обслуживание Mitsubishi RVR Open Gear после покупки Smartly Двигатель и его системы 7 13.10.2013 14:40
Обслуживание ММС Светлана Баннова Трансмиссия 1 06.08.2013 03:38
Предпродажное обслуживание в Японии gumbo Трансмиссия 1 19.06.2013 22:50


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot