Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 12:25   #1
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Аиртрек 2,4 GDI. На холостых вчера стала гореть лампочка давления масла. Чуть обороты движка больше 1000, лампочка тухнет.
Масло 0в-40 НГН, работает около 5000 км. Пробег у движка явно за 100 000 км.
На ниссановском форуме вычитал, что у людей была аналогичная проблема после удара картером. Картер чуть подминается к маслозаборнику и как результат недостаточная циркуляция масла.

Может у кого было что-то подобное на GDI было?

Были ли у кого другие случаи с проблемным давлением масла в GDI?

Всем заранее большое спасибо!

Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:35   #2
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 48
По умолчанию

Датчик может глючит
Стоит начать с него
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 04:45   #3
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Датчик может глючит
Стоит начать с него
Если он глючит в чем зависимость этих глюков от скорости оборотов коленвала?
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 01:46   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Да, заехали на СТО, а поддон картера ровненький!
Что может быть? Может у кого что-либо подобное было?
На СТО брату сказали что с подобной проблемой за эту неделю уже три ММС приезжало (разводят гады руками и на деньги высказывая лишь предположения о причинах неисправности - то есть ВСЕ ЧТО УГОДНО). Хотелось бы конкретики и бюджетности при решении этой беды.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 02:38   #5
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

А всё просто. Выворачивается датчик давления масла, вворачивается манометр и меряется давление. Если всё в норме и давка на ХХ не ниже кажись 0.4атмосферы(вот за цифру не поручусь), то меняется датчик) Иногда стоит проверить его и контакт и провод, уж больно сопливо там всё сделано и заизолировать хорошенько.
Датчик лучше брать оригинал. Неоригиналы часто с новья глюченные идут или текут на оборотах.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 09:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
А всё просто. Выворачивается датчик давления масла, вворачивается манометр и меряется давление. Если всё в норме и давка на ХХ не ниже кажись 0.4атмосферы(вот за цифру не поручусь), то меняется датчик) Иногда стоит проверить его и контакт и провод, уж больно сопливо там всё сделано и заизолировать хорошенько.
Датчик лучше брать оригинал. Неоригиналы часто с новья глюченные идут или текут на оборотах.
Чет на машине обороты холостые стали очень низкими, может в этом причина, а датчик исправный?
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 15:10   #7
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 44
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чет на машине обороты холостые стали очень низкими, может в этом причина, а датчик исправный?
В чем??
Ну самое бюджетное, Обнули комп
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 02:30   #8
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 38
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Наверно тока моему брательнику с машиной не повезло. Задолбала уже!
Если у всех остальных все хорошо я рад.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 09:03   #9
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Чет на машине обороты холостые стали очень низкими, может в этом причина, а датчик исправный?
С этого нужно и начинать у каждого двиг. свой ХХ.
4д56т - 780
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 06:40   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Сменили заправку - та же фигня. Только теперь чем дольше машина работает, тем надо больше оборотов чтобы затушить лампочку давления масла 1000-1200
Че за муйня?
орда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не знаю что делать, помогите, горит лампочка двигателя! Павел Дуров Гарантийное и сервисное обслуживание 12 25.12.2013 02:32
На холостых мигает лампа давления масла.... Андрей Мусатов Кузов и салон 8 21.10.2013 08:30
помогите, на холостых низкое давление масла Настя Г. Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 11.09.2013 14:08
[Без флуда] Помогите советом.Горит лампочка давления масла. Алена Николаева Электрооборудование 5 10.06.2013 14:27
Не знаю что делать, помогите, горит лампочка двигателя! mandafon Ходовая часть 0 18.02.2012 14:37


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot