Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 18:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 30
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго дня. В пятницу замерз мой аир(2001г 4g63 CU2W не GDI),снял аккум поставил заряжать, а сам пошел купить свечи( ибо давно не менял и может еще и залил). Вот я купил их , аккум зарядил и пришел их выкручивать . Все то хорошо , только когда выкрутил последнею свечу( крайняя справа ) увидел что она в масле !!! и штуковина которая от катушки к свече идет( высоковольтный провод) тоже в масле... короче пичалька(( года два назад жена радиатор пробила , машина как бы закипела, но масло подьедает около литра на 10тыш( от замены до замена). Вот в свете этих событий -что делать? капиталить? или чо еще может? пробег 128Т.К

demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 21:28   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго дня. В пятницу замерз мой аир(2001г 4g63 CU2W не GDI),снял аккум поставил заряжать, а сам пошел купить свечи( ибо давно не менял и может еще и залил). Вот я купил их , аккум зарядил и пришел их выкручивать . Все то хорошо , только когда выкрутил последнею свечу( крайняя справа ) увидел что она в масле !!! и штуковина которая от катушки к свече идет( высоковольтный провод) тоже в масле... короче пичалька(( года два назад жена радиатор пробила , машина как бы закипела, но масло подьедает около литра на 10тыш( от замены до замена). Вот в свете этих событий -что делать? капиталить? или чо еще может? пробег 128Т.К
Ну капиталить на пробеге 128 тыщ смысла нет если антифриз не уходит и масло ведрами не жрет/не дымит. Литр на 10 тыщ это нормально для ее возраста и пробега, у меня при частых отжигах еще больше масло хрумкает.
По маслу в свечных колодцах - если немножко, и тем более если просто пару капель можно забить. Если не забивать то купите прокладку клапанной крышки и резинки на свечные колодцы, снимите клапанную крышку, замените на ней резинки свечных колодцев, замените прокладку под клапанной крышкой, закрутите все и радуйтесь жизни. В моем случае я просто промазал посадочные места герметиком чучуть. Пробег 125 тыщ

p.s. в следующий раз по возможности пользуйтесь профильной темой Ветка MМС Airtrek/Outlander ваш вопрос там не потеряется
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 17:32   #3
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 37
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

СПс. так и попробую. первый раз слышу про антифриз. Можете просветить про этот симптом? Просто я упомянул про перегрев двигателя из за того что мне многие на тот момент говорили что может ему придти конец( колпачки начнут сыпаться или кольца западут) я сам не силен в ДВС ( первая машина).И вот как бы хотелось бы про антифриз узнать что и как ?
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 21:13   #4
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
первый раз слышу про антифриз. Можете просветить про этот симптом? Просто я упомянул про перегрев двигателя из за того что мне многие на тот момент говорили что может ему придти конец( колпачки начнут сыпаться или кольца западут) я сам не силен в ДВС ( первая машина).И вот как бы хотелось бы про антифриз узнать что и как ?
При перегреве двигателя ведет его голову и лопается прокладка между головой и блоком. Элементарная микротрещина дает течь антифриза в цилиндры. Как проверить:
1. при перегазовке смотреть в расширительный бачок, если прокладка пробита антифриз в бачке будет булькать воздухом
2. при всем этом будет расход антифриза либо еле заметный либо дикий жор
3. при попадании антифриза в камеры сгорания на выходе получается вонючий сладкий выхлоп у некоторых даже сильно дымный если катализатор не справляется.
+ ко всему теряется тяга у авто
это по антифризу

кольца западают и сушаться колпачки - симптомами будут повышенный расход масла и опять же чуть вонючий выхлоп, но еще раз повторяю литр на 10 тыщ км это норма и не тока для аира а для многих машин с пробегом за 100 тыщ км.
если волнуетесь про кольца - замерьте компрессию на движке в каждом цилиндре, если кольцам аллес компрессометр вам это покажет, нормой считается давление от 11 и выше очков, 10,5 не критично, 10 и ниже уже капиталка маячит двигателю
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 03:31   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

СПС. хороший ответ. будем компрессию мерить год назад мерил было около 12,5...в каждом горшке. антифриз не кушает. я теперь хоть немного успокоился)
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 09:46   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

да не надо каждый год компрессию мерить,ни куда она не пропадет,масло от замены до замены всего литр-поверь это просто чудо, лучше не бывает,замени уплотнители свечных колодцев( с данной работой справится начинающий ПТУшник) ,я прокладку под клапонной крышкой не менял,посадил ее на герметик,ну и свечные наконечники протри и очисти их от нагара
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 14:45   #7
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго дня. В пятницу замерз мой аир(2001г 4g63 CU2W не GDI),снял аккум поставил заряжать, а сам пошел купить свечи( ибо давно не менял и может еще и залил). Вот я купил их , аккум зарядил и пришел их выкручивать . Все то хорошо , только когда выкрутил последнею свечу( крайняя справа ) увидел что она в масле !!! и штуковина которая от катушки к свече идет( высоковольтный провод) тоже в масле... короче пичалька(( года два назад жена радиатор пробила , машина как бы закипела, но масло подьедает около литра на 10тыш( от замены до замена). Вот в свете этих событий -что делать? капиталить? или чо еще может? пробег 128Т.К
Замени уплотнители свечных шахт!
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 08:43   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Замени уплотнители свечных шахт!
+1
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 17:00   #9
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Однозначно уплотнители свечных колодцев, стоят копейки, но если не заменить вовремя проблемы будут...
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 11:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

на неделю буду ставить машину в ремонт...менять колпачки. прокладки на свечных колодцах . шланг ГУР . масло .. и вот вопрос . за замену колпачков по цене сказали 3-5 тыщ. сказали стоимость будет известна как до них доберутся - отчего стоимость может зависеть ? кол-во распредвалов? двигатель 4G63 ..
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot