Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 19:14   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Доброго времени суток форумчане! Прошу помочь разобраться в проблеме. Вчера, с моим митсубиси аутлендер приключилась беда. Во время движения загорелся check и буквально через минуту а/м заглох. После долгих попыток, мне удалось вновь завести двигатель и доехать до ближайшего сервиса. Однако, после второй остановки мой митсуба наотрез отказался заводиться. Мастер с автосервиса про сканировал автомобиль прибором, но это действие ни дало ни каких результатов, хитрая техника не диагностировала ни каких проблем. После детального исследования моторного отсека специалистом, он выдвинул предположение, что нет искры и возможно неисправность в датчике колен вала. Помогите советом, может у кого была такая проблема. а/м МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР 2004 г/в, двигатель 4G63

Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 07:36   #2
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

Ну во первых неправильный прибор диагностики либо некомпетентный мастер, может и то и другое. Наличие горящего чека означает 100% наличие ошибок в "мозгах". Советую найти качественный сервис с хорошей репутацией на котором Вам скажут почему горит чек, скажут номер ошибки и возможно сразу же установят причину неисправности. Методом тыка и гаданием на кофейной гуще через форум Вы можете потратить больше времени и денег на установление и исправление неисправности.
Варианты - нет искры это могут быть катушки зажигания, но одновременная смерть сразу 2х катушек нонсенс. Умирают они по очереди, проверено на собственном опыте, причем на умирающей катушке с троящим двигателем можно двигаться продолжительное время, опять же испытывал на собственном опыте.
Не заводится может действительно еще от неработающего датчика вращения "колена". Самостоятельно его не продиагностируете.
Похожим сканером мне диагностировали машину однажды . Читает АБСОЛЮТНО ВСЕ, даже ошибки датчиков на АКПП в движении авто. На сервисах спрашивайте есть ли приборы под мицу либо аналоги MUT III
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 11:44   #3
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Спасибо за отзыв. Я продолжу, после транспортировки а/м в другой сервис, уже другой мастер выявил на приборе ошибку P 0300 "много пропусков зажигания", далее она была обнулена, в результате check перестал гореть, но машина также не заводилась. Было принято решение проверить ГРМ и все сопутствующих ему механизмы, также авто электриком был проверен датчик колен вала, по его словам он тоже оказался в рабочем состоянии. Я уже голову сломал, что может быть ещё. Может всё таки попробовать заменить этот датчик????
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 06:06   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Прелюдия. Ошибка P 0300

Производители программного обеспечения пока не научили контроллеры систем впрыска определять по какой причине произошел пропуск рабочего такта в цилиндре двигателя. В принципе их всего 2 – нечему гореть или нечему поджигать. А вот конкретных причин может быть много:
1. Система зажигания - неисправны свечи, высоковольтные провода, катушка, проводка и т.д.
2. Система питания - забитые форсунки, низкое давление топлива, низкокачественное топливо.
3. Механическая часть двигателя - низкая компрессия, зажатые клапана, подвисающие клапана.
4. Подсос воздуха
Это самые распространенные причины.

Способы решения.

Терь собственно способ вычислить проблемный цилиндр - найти его можно старым дедовским способом – по очереди отключая фишку от форсунки на холостом ходу, если изменений в работе двигателя не произошло, значит Вы обнаружили проблемный цилиндр. Крайне не рекомендую отключать для этой цели высоковольтные провода. Во первых можно получить разряд электрического тока, а во-вторых можно повредить систему зажигания двигателя. Это на холостом (если получится завести).

Топливо в цилиндры поступает? Свечи мокрые? Если нет то проверяйте бензонасос возможно он приказал долго жить.
Что еще попробовать.....скиньте клемму "-" минут на 30 потом подключите и попробуйте пуск авто, мож в мозгах что нибудь скинется.
Работоспособность форсунок можно проверить самому, без снятия в тишине - покупаете батарейку квадратную на 4,5 вольта с лепестками на ней + и -, берете 2 проводка подлиннее, снимаете фишку с форсунки и проверяете с помощью батарейки работает ли она вообще. Вычислить где + где - на форсунке можно по проводам т.е. на всех 4х фишках (4 форсы) должен быть 1 провод одного цвета на всех 4х это будет -, + на всех 4х фишках разного цвета. Вчера мыл форсы на сузуки так вот там левый контакт это - а правый + если держать форсу контактами вверх. Вообщем при подключении к батарейке в тишине можно услышать щелкает форса или нет. Если нет то отщелкалась уже.

Что еще.....про датчик, мастера крышку нижнюю снимали когда проверяли ГРМ? Пластинка на колене над балансировочным валом чистая?
Еще если есть возможность поищите такой же авто либо с похожим двигателем (знакомого) либо на разборках посмотрите катушки, будет возможность переставьте и попробуйте запустить авто. Снять/одеть катушки + провода по времени минут 10.

Датчик менять немного геморройно поэтому попробуйте пока с катушками, если нет то тогда уж датчик. У меня на 4G63 атмосфернике номер датчика MR 578711

Проверьте компрессию на цилиндрах.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 05:28   #5
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Детальное вскрытие показало, что проблема в развалившимся гидро натяжителе ремня ГРМ, в следствие чего была повреждена шерстерня, котороя считывает информацию с датчика коленвала. Сей час у меня волзникла большая проблема, с приобретением данных запчастей. Может кто знает где их приобрести по факту, а не ждать как минимум неделю???
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 09:04   #6
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Детальное вскрытие показало, что проблема в развалившимся гидро натяжителе ремня ГРМ, в следствие чего была повреждена шерстерня, котороя считывает информацию с датчика коленвала. Сей час у меня волзникла большая проблема, с приобретением данных запчастей. Может кто знает где их приобрести по факту, а не ждать как минимум неделю???
стоп, датчик снимает показания не с шестерни а пластины над ремнем балансира.....двигатель какой у вас?

p.s. все увидел что мивек, по шестерням учтите что там еще балансировочный вал с ремешком и своей шестерней, я б посмотрел их состояние тоже
p.s.s. хочу сказать что новыми такие вещи в наличии вряд ли лежат, как минимум по наличию на крупных складах в москве и на востоке.....это опять же доставка
можно поискать б/у но опять же чаще можно встретить блок цилиндров или двиг в сборе чем данные з/ч отдельно
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 15:50   #7
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 29
По умолчанию

Да, проблема в наличие. Двигатель 4G69, объем 2400 куб. см, изначально не правильно указал
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 15:29   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Желаю удачи в ремонте, ИМХО лучше новое заказать и подождать поездив на такси/маршрутках и т.д. ))))) Чем брать б/у неизвестно сколько оно ездило и насколько хватит.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:24   #9
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо вам _nikol_, за позитив В итоге: после тщательных поисков, мне удалось найти новый гидронатяжитель, с балансировочным ремнем проблем не возникло, а пластину для считывания информации с колен вала мне подправил местный слесарь с завода. Так что после недельных неудобств, моя машинка благополучно завелась.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 04:46   #10
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

поздравляю ))))
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аутлендер турбо. Феола Общий технический раздел 1 11.12.2013 23:29
хочу новый АУТЛЕНДЕР Ольга Дрязгова Двигатель и его системы 19 06.10.2013 17:22
аутлендер хл poteryashk Трансмиссия 12 23.08.2013 11:57
Аутлендер Шкодный_Ангел Топливо и эксплуатационные жидкости 6 13.07.2013 01:36
аутлендер vs аиртек Дмитрий Дешевкин Электрооборудование 6 08.06.2013 21:23


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot