Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 11:07   #1
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Обьясните почему все говорят, что на ауте честный 4WD, чем он отличается от остальных???скажим от тогоже форя или витары???или тушкана???

Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 03:47   #2
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Тушкан подключаемый автоматически через муфту (аналогия хонда цр-в), по умолчанию передний привод.
Форь и аут/аир аналоги (аут 1е поколение, за икса и новых не скажу), у них фуллтайм, присутствует раздатка но нет управления ей и сделать его 2WD не получится.
Гранд витара в последнем кузове с двигателем 1,6 примерно та же ситуевина что и с форем/аутом, если с двигами 2 и более литра то там идет ручное управление раздаткой.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 02:50   #3
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 48
По умолчанию

тоесть на ауте всегда 4WD ?а если перед начинает буксовать?
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 02:13   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Могу только за своего ответить.У меня 2 литра,4WD и считается постоянным полным приводом.Но привода жесткого нет.Если честно ни разу нигде не сидел,не считая снега когда по рыхлому загонял его по полю на брюхо в Алтае пьяные.Ложился ,выгребал снег руками из под нее и сам выезжал.Вот так балдели в деревне.Про город скажу:зимой во двор у меня заезд с поворота в 90 градусов.Естественно гололед весной и осенью,а зимой когда как.Приходится практически перед поворотом гасить скорость до нуля,но как не странно для Аира это пустяки,заезжает даже не буксуя.Часто приходится смотреть как другие мучаются,так как везут в садик детей ко мне во двор.Про грязь скажу так:приходилось буксовать,но как и сказал ни разу нигде не сидел.Везде выезжал сам.Летом приходилось пробираться к базовому лагерю джиперов по раскисшей полевой дороге(две недели лил дождь каждый день),резина была Тойо трассовская,так вот медленно но прополз,хотя хотите верьте,хотите нет некоторых на нивах приходилось другим дергать.Но те я считаю по своей глупости и самоуверенности застревали.После этого понял плюсы своего коня,продал на хрен Тойю и купил новую Maxxis Bravo AT-771.Опять же скажу честно пока протестить на этой резине не было возможности. Ах да! Вот еще чего:если одно или два колеса гребут,то другие стоят.Это к тому,что как я и сказал жесткого привода нет.Если что еще интересует по возможности думаю все ответим.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 07:28   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Всегда гребут оба моста, на диагоналках колеса работают по диагонали, вторая пара колес в это время не крутится. Привод постоянно полный, нет блокировки межколесной, межосевая всегда в работе это и есть фуллтайм. По межколеске - можно поставить LSD-редуктор от лансера эво VIII, у аиров/аутов нет заводских межколесных блоков.
По опыту - когда начинает буксовать только один из мостов в этом случае машина уже висит на пузе и ее остается только дергать. Обычно такое бывает с мордой т.к. тяжелее опы. У меня задница никогда не буксовала одним мостом, только перед но в 100% случаях я уже висел на брюхе и беспомощно крутил колесами. И задний мост не крутилось ни одно колесо потому что нагрузка на них была оч сильная, колеса уже было не провернуть. В остальных случаях всегда работают оба моста.
Кстати о птичках - учтите что диагоналки не редкость на этом авто по причине того, что у задней подвески ход небольшой. Было это сделано япами в угоду управляемости (зад - многорычажка). Перед хоть и свешивается хорошо но этого мало. Именно по этой причине в далеком 2009 году взял внагрузку к аиру более внедорожное авто т.к. охотник/рыбак/турист
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 11:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Никол, у форегов только у механических фул тайм 50/50 и у некоторых турбо. Основная масса форей - акпп с тн авд, где фул тайм 50/50 только на первой передаче, а дальше автомобиль становится переднеприводным, изредка перекидывая момент на заднюю ось.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 02:53   #7
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

у меня шильдник AWD с зади.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 07:17   #8
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Никол, у форегов только у механических фул тайм 50/50 и у некоторых турбо. Основная масса форей - акпп с тн авд, где фул тайм 50/50 только на первой передаче, а дальше автомобиль становится переднеприводным, изредка перекидывая момент на заднюю ось.
ну может быть, спорить не буду
по крайней мере когда я ехал с отпуска без переднего левого приводного вала у меня помимо того что крутилась воткнутая в акпп граната еще и заднее колесо, местами приходилось ехать грубо говоря только на одном заднем колесе, после этого машину без раздатки я не возьму себе никогда
Цитата:
у меня шильдник AWD с зади.
AWD на шильдике аута 1го поколения?
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 09:02   #9
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

ну да, аут 2002 года, америкос, шильдник AWD.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 13:49   #10
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

у субар свое авд.
там предохранителем отключается задняя ось. А с помощью нехитрого устройства имитируется включенная первая передача, и автомобиль получается фул тайм 50/50.

на аутлендерах/аиртреках обычные(честные) раздатки без электронных управляек и переменных моментов на осях.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
установка газа на ауте 2400 вариатор rez-good Общий технический раздел 9 14.12.2013 08:38
Расскажите о плюсах и минусах авто. пожалуйста =) julymin Гарантийное и сервисное обслуживание 8 07.12.2013 03:28
Как поменять свечи на Ауте 3.0 V6 search Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 17.11.2013 07:31
Расскажите как устроен полный привод на AIRTREK атмо и турбо?! CRLs Двигатель и его системы 3 12.11.2013 21:18
Huper Sport Gear "???" - расскажите Димка Тутынин Электрооборудование 3 11.03.2013 19:09


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot