Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 08:16   #1
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Всем привет)

Сама процедура ничего сложного не представляет, но проводить ее нужно раз в 40-50 тысяч. Ибо (в моем случае):

- повышенный расход топлива;
- плавание оборотов при прогреве;
- вибрация в положении селектора D на стоящем автомобиле;
- рывки при плавном нажатии на газ.

Требуется: очистить заслонку, клапан холостого хода и каналы, их связывающие.

Для работы нам понадобятся:

- ключи 8, 10, 12;
- отвертки + и -;
- плоскогубцы;
- очиститель дроссельный заслонок (карбюратора) в баллоне;
- кисточка, старая зубная щетка, тряпки.



Собственно, как выглядит БДЗ:



Откручиваем отрицательный провод от аккумулятора


Отщеклкиваем фиксаторы на корпусе воздухоочистителя...


... и вытаскиваем фильтр


Ослабляем хомут, крепящий гофру...


... и снимаем воздухоочиститель


Видим, что грязи предостаточно


Снимаем разъем с датчика положения заслонки...


...который фиксируется маленькой проволочной скобкой (немного мата, если видим оную в первый раз)


Снимаем с БДЗ все, что видим:
трубки...


...тросик привода...

Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 02:44   #2
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

...трубки подогрева заслонки (прикипают, поэтому мат. )...


...разъем с КХХ


Откручиваем БДЗ от коллектора (4 болта на 12)

Снимаем аккуратно, чтоб не повредить прокладку (если не покупали новую заранее)



Откручиваем КХХ...


...и корпус с каналами


Теперь берем кисточку и очиститель и отмываем везде, где есть грязь.
Я использовал вот это:

В труднодоступных местах используем зубную щетку и отвертку с намотанной тряпкой.

Должно получится вот так:






В итоге:
- стабильные прогревочные обороты;
- отсутствие вибраций;
- четкая реакция на добавление газа.

Расход пока не мерял.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 18:16   #3
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 40
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

После отключения аккумулятора может понадобиться обучение:

1. Подключаем АКБ
2. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
3. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
4. Одеваем клемму
5. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
7. Через минуту отключаем климат. (что-то можно включить заранее, например кондиционер)
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
9. Глушим двигатель на 10 сек.
10. Включаем зажигание на 10 сек.
11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.

Взято
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4G13, карбюратор Владимир Митин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 16.11.2013 11:52
Как обучить заслонку????? Віка Остапюк Топливо и эксплуатационные жидкости 4 04.10.2013 04:11
Доработки 4G13! evg_pits Трансмиссия 2 30.06.2013 04:20
Двигатель 4G13 Олег Карпылаев Ходовая часть 2 24.04.2013 07:07
На чём стоял 4g13-QY? карбюратор Віка Остапюк Электрооборудование 1 26.03.2013 07:22


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot