Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
1. Блокировка межосевого дифференциала
2. Можно, но нет смысла 3. Средне |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Доброго времени суток. Не было ли в руках ММС Mirage кузов С37W дв.G37B карб. 4WD? Если был, то вот вопросы:
1. Клавиша с пиктограммой полного привода подключает передний мост или межосевой дифф. и как это происходит? Машина все-таки full time или с подключаемым передком? 2. Можно ли заменить карб. на впрыск (про мозги,косу,насос не надо пояснять) или там своя изюминка? 3. Как с запчпстями на сии аппараты? Есть ММС Mirage 4WD C37W G37B карб 87г. есть желание реанимировать. Зараннее благодарен.-- |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
А если от 8-ки или 10-ки карб воткнуть, мощи у мотора хватит? Мне все равно двиг. раскидывать или брать контр. у него со всех щелей дым и компрессии нет (со слов владельца), хотелось бы обойтись "малой кровью".
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Родной карбюратор с помощью оригинальных ремкомплектов (прокладк, мелкие металл. изнашиваемые детали) вполне спокойно реанимируется.
И настраивается потом вменяемым карбюраторщиком. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Был такой аппарат,только выпуск ноябрь 1990 г.в., двигло G37B - ИНЖЕКТОР!!! Запчасти сейчас есть на все (Exist в помощь),но именно на эту модель просто цены космические.Передний рычаг под 9000 р.,дубликатов нет.Аппарат неприхотливый,но если что ломается,придется раскошеливаться и по серьезному.Продал его слава Богу,но впечатлений больше положительных чем отрицательных ;-)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Эл. схема Mirage 98 | Общий технический раздел | |||
Mirage испаритель | Кузов и салон | |||
Ищется на MMC Mirage | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
mirage 92 | Электрооборудование | |||
mirage то | Электрооборудование |