Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 14:28   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 35
По умолчанию

проблема началась не так давно, машина шариот n43w, 4G63.
Ситуация следующая, скатываюсь на нейтрале, обороты подымаются до 1200 - 1700, останавливаюсь, падают до 800, трогаюсь, та же история.

сегодня вообще прикол, залил другое топливо, смотрю обороты более или менее выровнялись, ну думаю замечательно, значит топливо было плохое, инжекторы западали, нифига, стоял она у меня стояла, работала на хх, 800 оборотов, потом как взлетят обороты до 1500 и не падают пока не заглушишь., потом опять некоторое время нормально.

Пытался отключать ДВРВ, падают до 1000 обороты, но при этом на приборной панели загарается лампочка, подключаю опять обороты высокие, грешить на клапан прогревочных оборотов начал, но его менял по прошлому году, да и если бы он, то обороты были бы по крайней мере устойчиво на одном уровне....

Это началось после того как буксировал Паджерика, но по идее это никак не должно было сказаться на оборотах.


Сейчас скинул клему аккумулятора, чтобы обнулить компьютер, посмотрим, поможет или нет...

Кто-нить сталкивался с такой проблемой???
Может подскажите как можно решить?

Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 20:54   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 40
По умолчанию

кароче, съездил на дигностику компьютерную, выдал ошибку на какой-то пошаговый датчик, мастер начал прозванивать этот датчик, не смог....
Датчик стоит в одном узле с клапаном прогревочных оборотов, кто знает он отдельно меняется или нет????

Хотя несколько раз это разъем вынул и воткнул, оброты вроде нормализовались...
Завтра посмотрим какой палет будет.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 08:55   #3
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 47
По умолчанию

ну смотрю что спецов тут не бывает чтоле....
Короче, нашел у Казахов в их клубе, что этот преславутый датчик находится на дросельной заслонке и регулируется напряжением TPS, это на тот случай, если вдруг кому-то будет необходимо...
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
падают обороты Аленка Торощина Общий технический раздел 8 06.11.2013 07:02
Неустойчивые обороты ! Виталька Белый Общий технический раздел 5 01.11.2013 15:50
обороты Olya Sklyarova Топливо и эксплуатационные жидкости 14 01.10.2013 18:44
падают обороты на GDI Лиза Пасичник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 12.09.2013 15:00
Обороты скачут Илья Потехин Топливо и эксплуатационные жидкости 8 09.07.2013 02:32


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot