Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 20:42   #1
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Здрасте ! Нужен совет ; проверил компрессию в первом цилиндре 8 в остальных по 10 и двигатель кушает масло на 1500-2000 км 1 литр пробег 400 000 ! Возможно ли исправить эту причину заменой колец компрессионных и масло съемных илиже придется растачивать головку ?

__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 00:08   #2
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Точить ничего не нужно!!! Замена колец и сальников клапанов поможет.
Главное не нарватся на паленые кольца!
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 18:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Спасибо за подсказку ! Просто я нераз слышал что растачивают и нераз читал что меняют просто и все и не мог определится ! А сальники клапанов это и есть маслосъемные колпочки ? А как определить паленые или нет вот задача - и в какую приблез цену мне встанет покупка колец ?
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 21:55   #4
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Закажи по инету
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 01:07   #5
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Растачивают, растачивают. Только не голову, а блок. И знаешь почему? Потому, что если в цилиндрах элипс уже, замена колец - мёртвому припарки.
Расточка, это значит сразу хонинговка и поршня ремонтного размера. Ну а раз уж всё равно голову дёргать - надо и клапана притереть. Да и вообще сальники-резинки поменять. И вкладыши проверь.

Всё это вместе называется капиталка.
Замена только колпачков и колец - это "капиталка лайт", которая трудозатрат требует не на много меньше, чем полномасштабное "взбадривание", а прихода с неё чуть.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 18:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Понятнинько ! Я вместе с машиной покупал двигатель дак вот думаю можно ли проверить его не ставя на машину ? когда покупал говорили был куплен движок на замену верить не верить илиже делать тот на котором езжу чтобы нетратить время и деньги !
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 17:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Однако снятый делать проще. Капиталь отдельный двигатель и потом переставляй. Я бы так поступил. И машина не встанет на прикол на месяц в ожидании какой-нибудь копеечной запчастюшки.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 05:12   #8
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 27
По умолчанию

да наверное так и придется сделать ! Но вдруг запасной двигатель рабочий может его до этог8о капиталили как быть в этом случае или всетаки поставить его проверить на рабочем сосотоянии ?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 09:09   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Снять башку и поддон и посмотреть. Бегавший от ремонтированного не отличить невозможно.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 20:20   #10
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 23
По умолчанию

Вот вот это уже ближе к истине ! тоесть если будет видно снизу что болты откручивались значит движок капиталился и вполдне может быть нармальным !
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен ваш совет!!! Яна Вавиленкова Общий технический раздел 6 06.11.2013 01:54
нужен совет Алена Николаева Двигатель и его системы 2 26.10.2013 02:29
Нужен совет Smartly Кузов и салон 2 21.10.2013 02:12
Нужен совет Анютка Яковлева Топливо и эксплуатационные жидкости 3 11.12.2012 11:28
нужен совет Rendel Ходовая часть 5 27.10.2012 00:41


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot