Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 03:51   #1
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 47
По умолчанию

Доброго времени суток всем, произошла беда, определённым стечением обстоятельств вылетел с дороги, через бордюр сантимов 15–20. Итог внешнего визуального осмотра диск один на свлку и три колеса вслед за ним рычаг с левой стороны вырвало, с правой ещё не лазил,собираюсь все это дело восстанавливать. Подвеска обычная макферсон. Куплены рычаги оба, стойки и шрус т.к. он вылетел и рассыпался. На что стоит обратить внимание? Как определить, в каком состоянии ланжероны?

Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 09:59   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Эклипс, да? Попал ты. Там косынки между подвеской и лонжеронами, усилители жесткости. Надо искать контрольные точки и проверять на стапеле у кузовщиков. В интернете всё это есть.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 14:51   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток всем, произошла беда, определённым стечением обстоятельств вылетел с дороги, через бордюр сантимов 15–20. Итог внешнего визуального осмотра диск один на свлку и три колеса вслед за ним рычаг с левой стороны вырвало, с правой ещё не лазил,собираюсь все это дело восстанавливать. Подвеска обычная макферсон. Куплены рычаги оба, стойки и шрус т.к. он вылетел и рассыпался. На что стоит обратить внимание? Как определить, в каком состоянии ланжероны?
Посмотреть, нет ли складок, искривления лонжеронов, трещин, погляди, есть ли различия в их форме, в разрывов, вмятин местах сварки, в оконцовке на стенде сход-развала определят их состояние
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 15:56   #4
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Эклипс, да? Попал ты. Там косынки между подвеской и лонжеронами, усилители жесткости. Надо искать контрольные точки и проверять на стапеле у кузовщиков. В интернете всё это есть.
В профиле Mazda 323F
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 15:47   #5
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 26
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

А в других ветках он про Эклипс спрашивал.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 20:40   #6
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 31
По умолчанию

Левая сторона была перебрана, рычаг крепится не на ланжеронах, а на балке, к которой также крепится рулевая рейка и задняя подушка движка. Визуально никаких трещин обнаружено не было на этой балке, рычаг был в плачевном состоянии так сказать буквой "зю" . Амортизатор был погнут в самом конце, его тоже под замену остальное визуально в поряде.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 16:41   #7
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Левая сторона была перебрана, рычаг крепится не на ланжеронах, а на балке, к которой также крепится рулевая рейка и задняя подушка движка. Визуально никаких трещин обнаружено не было на этой балке, рычаг был в плачевном состоянии так сказать буквой "зю" . Амортизатор был погнут в самом конце, его тоже под замену остальное визуально в поряде.
Ну и всё, меняй чо погнулось и на развал
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 02:48   #8
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А в других ветках он про Эклипс спрашивал.
Не раз вылетал с дороги на разных авто?)
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 16:38   #9
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Парни мне повезло. Заменены рычаги стойки. На сход развале всё отлично(он даже ни чего не трогал), геометрия нормально, то есть передние колёса относительно задних стоят перепендикулярно, но с небольшим смещением назад.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 02:23   #10
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 46
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Парни мне повезло. Заменены рычаги стойки. На сход развале всё отлично(он даже ни чего не трогал), геометрия нормально, то есть передние колёса относительно задних стоят перепендикулярно, но с небольшим смещением назад.
Нифига се!)) Параллельно всётаки может?)))
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot