MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi  

Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 04:01 #11
Аватар для Sofia Kustova
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Новичок
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Когда за бортом -25 или ниже, однозначно, ставлю максимум, чтобы быстрее согреться. Ведь выбирая те или иные градусы убавляется температура поступаемого воздуха. Согревшись просто убавляю обороты вентелятора. На трассе, правда, приходиться "крутить" температуру - при малых оборотах вентелятора начинают запотевать стекла.
Не знаю как на других ММС, но мне больше нравиться алгоритм работы климат-контроля Тoyota-Caldina(у жены) чем на моем Паджерике. В Тойоте вентелятор включается только после прогрева двигателя и по мере возрастания температуры обороты растут, а в Паджерике сразу включаются полные обороты.
____________________________
Паджеро - 99 GDI - 3.5
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 22:30 #12
Аватар для Steeng
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 37
Steeng Steeng вне форума
Новичок
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

После – 30 также как и раньше оставляю +23. В Дионе сразу включается вентилятор даже на автомате. Я убираю автомат, ставлю на min, пока не погаснет голубой символ на табло. Ехать начинаю, когда обороты опускаются до 1000, еду не быстро, рулем резко не кручу, пока не прогреется. Как только синий символ гаснет, значит температура движка в норме – ставлю печку на автомат, поначалу кажется, что по низу дует холодный, но постепенно нагревается весь салон. А установка печки на максимум времени прогрева салона, даже такого большого как на Дионе, не уменьшает.
Дион - 2000
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 21:55 #13
Аватар для Гузель Галлямова
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
Гузель Галлямова Гузель Галлямова вне форума
Новичок
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пищит про гололед(у меня +3)
+24-раз и навсегда.
-29 показывал вчера ночью перед гаражом.
MМС Space Star 99г 1,3л 92л/с ярко-сине-голубой,ручка.
+24 в Мерседесе.Летом прохладне чем в мицу,а сейчас проехал -теплее,в одежде был-пришлось убавлять.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 19:00 #14
QOQ QOQ вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
QOQ QOQ вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

-32 у меня Шариот Грандис показывал. При такой температуре гнали 1000 км (ехали в Лапландию на горных лыжах кататься), печку пришлось врубать по-максимуму на +32 и вентилятор ставить на 3. В этом случае на передних сиденьях было просто жарко (пришлось переодеваться в легкие кроссовки, ну и куртку снимать ессно), а вот сзади было средненько, куртки ребята не снимали. К тому же в ноги сзади дует плоховато, может конечно мешают блок навигации и чейнджер, стоящие под передними сиденьями, да и лыжи в проходе поток воздуха внизу перекрывали
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 10:52 #15
Аватар для Rendel
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 34
Rendel Rendel вне форума
Новичок
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 34
По умолчанию

Ирина, если перекрыть воздуховоды, конечно, будет сзади прохладно. У меня при -25 жарко на всех трех рядах, и взрослые и дети разувались и снимали верхнюю одежду. Ставил на автомат. Но частенько включал обдув стекол с кондиционером - сушил стекла, т.к. их обволакивало.
Дион-2000
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 19:59 #16
Аватар для alexpashinsky
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Новичок
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Эту тему я поднимал на другом форуме, но там особо не прокоментировали....

"Мозги моего климатконтроля (Legnum 98 EA1W-0202150 4G93) достанут кого хош...

1) При вращении ручки темперетуры в минимум на табло показания доходят до 17 градусей (ниже не бывает), далее включается кодиционер и переключаются заслонки на внутрисалонный обдув. Даже если на улице махровый минус.
Это что у всех так? Если да, то какая в этом логика? (не верю что у японцев всегда больше 17 градусов за бортом)

2) Накручиваю на климате температуру , ну например, 18 градусов. На улице не жарко напр +5 или -10 не важно. Но ощутимо меньше 18. Двигло нагревается и "доблесный" климат начинает дуть воздухом с температурой больше 70градусов(у меня термометр-часики больше мерять не умеет). Датчик термометра стоит выходе патрубка обдува бокового стекла. И дует до тех пор пока какой-то датчик, скорее всего не один, не нагреется до нужной температуры. Противно!

Вопрос: Это что у всех так?
Если да, то где эти датчики? Хочу их подсунуть ближе к воздуховодам, пусть сами "почуют" каково нам. Может погуманнее будут парить...

А может есть другие способы "вправления" мозгов климату?
Доблестному электрику из Анкара заранее большой поклон за совет и коментарий по теме!!! Жду ....

P.S. Салонный фильтр или испаритель кондея у меня похоже малость подзабит, но не думаю, что это может приводить к таким последствиям..."

Как позже выяснил фильтра небыло вообще, испаритель почти чистый.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 23:42 #17
Аватар для madtop
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 42
madtop madtop вне форума
Новичок
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Эту тему я поднимал на другом форуме, но там особо не прокоментировали....

"Мозги моего климатконтроля (Legnum 98 EA1W-0202150 4G93) достанут кого хош...

1) При вращении ручки темперетуры в минимум на табло показания доходят до 17 градусей (ниже не бывает), далее включается кодиционер и переключаются заслонки на внутрисалонный обдув. Даже если на улице махровый минус.
Это что у всех так? Если да, то какая в этом логика? (не верю что у японцев всегда больше 17 градусов за бортом)
Это сделано для того, что бы летом, садясь в горячую машину, не мучаться тыканьем кнопок а просто уведя ручку регулировки на минимальную температуру - получить максимальное охлаждение. Раньше на блоке климат контроля у ММС даже была кнопочка специальная "Max COOL", выполнявшая такую же функцию.

Цитата:
2) Накручиваю на климате температуру , ну например, 18 градусов. На улице не жарко напр +5 или -10 не важно. Но ощутимо меньше 18. Двигло нагревается и "доблесный" климат начинает дуть воздухом с температурой больше 70градусов(у меня термометр-часики больше мерять не умеет). Датчик термометра стоит выходе патрубка обдува бокового стекла. И дует до тех пор пока какой-то датчик, скорее всего не один, не нагреется до нужной температуры. Противно!

Вопрос: Это что у всех так?
Если да, то где эти датчики? Хочу их подсунуть ближе к воздуховодам, пусть сами "почуют" каково нам. Может погуманнее будут парить...
Вообще то датчик температуры воздуха находится насколько мне известно в самом блоке климат контроля, возле ручки-регулятора есть решеточка, вот за ней он и стоит, а к нему подходит шланг через который идет воздух (по крайней мере на Лансере именно так) А дует климат-контроль теплым воздухом до тех пор пока более менее салон не прогреется.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 23:17 #18
Аватар для Sanjak
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Новичок
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В Тойоте вентелятор включается только после прогрева двигателя и по мере возрастания температуры обороты растут, а в Паджерике сразу включаются полные обороты.
____________________________
Паджеро - 99 GDI - 3.5
Проверь температурный датчик включения климат контроля. Он не поднимает обороты печки и включает обдув на лобовое стекло до тех пор, пока двигатель не прогреется до определенной температуры.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 03:46 #19
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
Сергій Семенюк Сергій Семенюк вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня на климат контроле не показывает температуру "за бортом" менее -30С.
? Это у всех так ?
и еще вопрос, кто на слолько ставит температуру в салоне при холодах ниже -25С ?
Lancer - ниже -30 не показывает
Pajero - ниже -25 не показывает
Emeraude - лично видел -34
В салоне ставлю температуру Летом - 22,5 зимой -25, всегда режим авто с отклченным кондиционером. Кондиционер в жару включаю.
В сильные морозы, когда температура ниже 28 градусов, приходится ставить максимум, иначе затягивает стекла.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АИРТРЕК, климат Violetta Общий технический раздел 4 12.12.2013 07:33
Круиз-контроль не работает(( Negative Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 15.11.2013 12:47
Лампочки на климат контроле Martyr Трансмиссия 4 26.08.2013 05:13
шариот-грандиз 98г. круз-контроль madtop Электрооборудование 0 30.05.2013 13:18
Круиз-контроль для Grandis для тех, у кого его нет Руслан Зиннатов Ходовая часть 1 03.02.2013 12:32

 


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot