MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi

MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi (http://mitsubishidrive.ru/)
-   Кузов и салон (http://mitsubishidrive.ru/kuzov-i-salon/)
-   -   климат-контроль (http://mitsubishidrive.ru/kuzov-i-salon/15652-klimat-kontrol.html)

Ромка Федоров 28.02.2012 06:58

У меня на климат контроле не показывает температуру "за бортом" менее -30С.
? Это у всех так ?
и еще вопрос, кто на слолько ставит температуру в салоне при холодах ниже -25С ?

mayore 20.07.2012 12:17

а он у всех так показывает. Но кто-то писал что у него до -32 на демоне кажется... А на европе до -27. И пищит при +3, а не при 0.

Карина Цыганкова 23.07.2012 19:54

а я понять не могу - почему он пищит при 0?
дле чего это?

Наташка Селегей 03.09.2012 10:21

Цитата:

а я понять не могу - почему он пищит при 0?
дле чего это?
пищит при переходе через "ноль" в связи с тем, что ниже нуля вода замерзает и на дороге возможен гололед

Olya Sklyarova 12.09.2012 04:26

ПОКАЗЫВАЕТ -29
СТАВЛЮ НА +32

human55 29.09.2012 10:02

где-то давно читал о "оптимальной температуре для жизни" +26 градусов.
Вот ее при любой температуре и ставлю.

Ольга Одынь 03.11.2012 04:51

Всегда 25 и зимой и летом......

Полина Курченко 11.11.2012 22:18

пищит про гололед(у меня +3)
+24-раз и навсегда.
-29 показывал вчера ночью перед гаражом.
MМС Space Star 99г 1,3л 92л/с ярко-сине-голубой,ручка.

Татьяна Митина 12.11.2012 07:48

У меня на галанте тоже меньше -30 не кажет, при переходе через 0 пищит, при выставлении 17 градусов сама включает кондишн, но есть еще одна особенность пока не могу понять как работает, савлю +24 (обычно) сначала греет стекло на малых, как только температура дошла до 1 риски переводит в ноги, обороты на полную, но если на улице не сильно холодно, -5 например, через какое то время она обороты ставит самые малые и температура в салоне начинает помаленьку падать, добавляю вручную оборотов и все нормально, но при этом выключается авто режим, ну в принципе ерунда, а чтобы реально прогреть салон надо в ручную ставить максимальные обороты и на +32, на автомате на +32 он холоднее воздух гонит, иногда кажется что там какаято заслонка с моторчиком стоит, которая поток жидкости в радиаторе печки регулирует :)

pyrel 29.12.2012 13:05

Всегда регулирую вручную, т.к. алгоритм работы климата несовпадает с моими желаниями.

Sofia Kustova 07.02.2013 04:01

Когда за бортом -25 или ниже, однозначно, ставлю максимум, чтобы быстрее согреться. Ведь выбирая те или иные градусы убавляется температура поступаемого воздуха. Согревшись просто убавляю обороты вентелятора. На трассе, правда, приходиться "крутить" температуру - при малых оборотах вентелятора начинают запотевать стекла.
Не знаю как на других ММС, но мне больше нравиться алгоритм работы климат-контроля Тoyota-Caldina(у жены) чем на моем Паджерике. В Тойоте вентелятор включается только после прогрева двигателя и по мере возрастания температуры обороты растут, а в Паджерике сразу включаются полные обороты.
____________________________
Паджеро - 99 GDI - 3.5

Steeng 01.05.2013 22:30

После – 30 также как и раньше оставляю +23. В Дионе сразу включается вентилятор даже на автомате. Я убираю автомат, ставлю на min, пока не погаснет голубой символ на табло. Ехать начинаю, когда обороты опускаются до 1000, еду не быстро, рулем резко не кручу, пока не прогреется. Как только синий символ гаснет, значит температура движка в норме – ставлю печку на автомат, поначалу кажется, что по низу дует холодный, но постепенно нагревается весь салон. А установка печки на максимум времени прогрева салона, даже такого большого как на Дионе, не уменьшает.
Дион - 2000

Гузель Галлямова 26.05.2013 21:55

Цитата:

пищит про гололед(у меня +3)
+24-раз и навсегда.
-29 показывал вчера ночью перед гаражом.
MМС Space Star 99г 1,3л 92л/с ярко-сине-голубой,ручка.
+24 в Мерседесе.Летом прохладне чем в мицу,а сейчас проехал -теплее,в одежде был-пришлось убавлять.

QOQ 09.07.2013 19:00

-32 у меня Шариот Грандис показывал. При такой температуре гнали 1000 км (ехали в Лапландию на горных лыжах кататься), печку пришлось врубать по-максимуму на +32 и вентилятор ставить на 3. В этом случае на передних сиденьях было просто жарко (пришлось переодеваться в легкие кроссовки, ну и куртку снимать ессно), а вот сзади было средненько, куртки ребята не снимали. К тому же в ноги сзади дует плоховато, может конечно мешают блок навигации и чейнджер, стоящие под передними сиденьями, да и лыжи в проходе поток воздуха внизу перекрывали

Rendel 12.07.2013 10:52

Ирина, если перекрыть воздуховоды, конечно, будет сзади прохладно. У меня при -25 жарко на всех трех рядах, и взрослые и дети разувались и снимали верхнюю одежду. Ставил на автомат. Но частенько включал обдув стекол с кондиционером - сушил стекла, т.к. их обволакивало.
Дион-2000

alexpashinsky 19.09.2013 19:59

Эту тему я поднимал на другом форуме, но там особо не прокоментировали....

"Мозги моего климатконтроля (Legnum 98 EA1W-0202150 4G93) достанут кого хош...

1) При вращении ручки темперетуры в минимум на табло показания доходят до 17 градусей (ниже не бывает), далее включается кодиционер и переключаются заслонки на внутрисалонный обдув. Даже если на улице махровый минус.
Это что у всех так? Если да, то какая в этом логика? (не верю что у японцев всегда больше 17 градусов за бортом)

2) Накручиваю на климате температуру , ну например, 18 градусов. На улице не жарко напр +5 или -10 не важно. Но ощутимо меньше 18. Двигло нагревается и "доблесный" климат начинает дуть воздухом с температурой больше 70градусов(у меня термометр-часики больше мерять не умеет). Датчик термометра стоит выходе патрубка обдува бокового стекла. И дует до тех пор пока какой-то датчик, скорее всего не один, не нагреется до нужной температуры. Противно!

Вопрос: Это что у всех так?
Если да, то где эти датчики? Хочу их подсунуть ближе к воздуховодам, пусть сами "почуют" каково нам. Может погуманнее будут парить...

А может есть другие способы "вправления" мозгов климату?
Доблестному электрику из Анкара заранее большой поклон за совет и коментарий по теме!!! Жду ....

P.S. Салонный фильтр или испаритель кондея у меня похоже малость подзабит, но не думаю, что это может приводить к таким последствиям..."

Как позже выяснил фильтра небыло вообще, испаритель почти чистый.

madtop 28.09.2013 23:42

Цитата:

Эту тему я поднимал на другом форуме, но там особо не прокоментировали....

"Мозги моего климатконтроля (Legnum 98 EA1W-0202150 4G93) достанут кого хош...

1) При вращении ручки темперетуры в минимум на табло показания доходят до 17 градусей (ниже не бывает), далее включается кодиционер и переключаются заслонки на внутрисалонный обдув. Даже если на улице махровый минус.
Это что у всех так? Если да, то какая в этом логика? (не верю что у японцев всегда больше 17 градусов за бортом)
Это сделано для того, что бы летом, садясь в горячую машину, не мучаться тыканьем кнопок а просто уведя ручку регулировки на минимальную температуру - получить максимальное охлаждение. Раньше на блоке климат контроля у ММС даже была кнопочка специальная "Max COOL", выполнявшая такую же функцию.

Цитата:

2) Накручиваю на климате температуру , ну например, 18 градусов. На улице не жарко напр +5 или -10 не важно. Но ощутимо меньше 18. Двигло нагревается и "доблесный" климат начинает дуть воздухом с температурой больше 70градусов(у меня термометр-часики больше мерять не умеет). Датчик термометра стоит выходе патрубка обдува бокового стекла. И дует до тех пор пока какой-то датчик, скорее всего не один, не нагреется до нужной температуры. Противно!

Вопрос: Это что у всех так?
Если да, то где эти датчики? Хочу их подсунуть ближе к воздуховодам, пусть сами "почуют" каково нам. Может погуманнее будут парить...
Вообще то датчик температуры воздуха находится насколько мне известно в самом блоке климат контроля, возле ручки-регулятора есть решеточка, вот за ней он и стоит, а к нему подходит шланг через который идет воздух (по крайней мере на Лансере именно так) А дует климат-контроль теплым воздухом до тех пор пока более менее салон не прогреется.

Sanjak 12.10.2013 23:17

Цитата:

В Тойоте вентелятор включается только после прогрева двигателя и по мере возрастания температуры обороты растут, а в Паджерике сразу включаются полные обороты.
____________________________
Паджеро - 99 GDI - 3.5
Проверь температурный датчик включения климат контроля. Он не поднимает обороты печки и включает обдув на лобовое стекло до тех пор, пока двигатель не прогреется до определенной температуры.

Сергій Семенюк 20.10.2013 03:46

Цитата:

У меня на климат контроле не показывает температуру "за бортом" менее -30С.
? Это у всех так ?
и еще вопрос, кто на слолько ставит температуру в салоне при холодах ниже -25С ?
Lancer - ниже -30 не показывает
Pajero - ниже -25 не показывает
Emeraude - лично видел -34 :)
В салоне ставлю температуру Летом - 22,5 зимой -25, всегда режим авто с отклченным кондиционером. Кондиционер в жару включаю.
В сильные морозы, когда температура ниже 28 градусов, приходится ставить максимум, иначе затягивает стекла.


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot