Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 18:58   #1
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! Покупаю Mitsubishi Pajero 1995 года (4М40), с дизельными двигателями не было "общения" как правильно эксплуатировать, какие могут быть подвохи...?

search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 04:49   #2
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Главное - масло хорошее и менять не реже, чем 5000 км пробега.
В остальном - как и в любых случаях с беспробегами - полная замена всего и везде (чтобы знать, что именно залито). Т.е. - масло в движке, раздатке, мостах, фильтры все сменить, антифриз. До кучи - тормозную жидкость и в гидроусилителе.
Потом уже менять все по пробегам.
4М40 - это хороший дизель, жить будет, главное - на масле не экономить и не перегревать.
Мой 4М40 успешно живет уже 6-й год в РФ, чего и твоему желаю.

P.S. 95 год, если без пробега, то наверняка конструктор - проверь ВСЕ болты и крепления везде + обязательно смени все жидкости.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 02:36   #3
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответ и добрые пожелания, надеюсь что машинешка не подведет
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 22:03   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Вдогонку.

Обязательно - турботаймер (если еще не установлен).
В качестве занимательного чтива рекоммендую:

Там же конференция:
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 20:43   #5
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 31
По умолчанию

Спасибо. Турботаймер есть, это точно, я спрашивала у продавца. Вот по маслу у меня вопрос, все таки синтетику или полусинтетику, и какие марки порекомендуете? 5000 км. мне кажется для минерального масла норма? Может я ошибаюсь.... У нас в Подмосковье теперь такие же морозы как и в Сибире.... Боюсь за дизель.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 11:37   #6
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Синтетика - хорошо, но излишне, на мой взгляд.
Я лью полусинтетику Мобил1 на фирменной станции.
Летом можно и хорошую минералку.
Замена в любом случае каждые 5000 км пробега, причем заодно с маслом рекомендую менять не только масляный, но и воздушный фильтр.
Не обязательно разоряться на оригиналы, достаточно и корейских неплохих фильтров типа VIC, главное - заменять их регулярно.

В морозы надо стараться держать полный бак, ибо то, что у нас продается под названием зимнее дизельное топливо, таковым часто не является. При полном баке выпавшая взвесь парафина будет висеть в толще бака и не закупорит собой топливопровод и фильтр.
Заправляться лучше на проверенных заправках, а еще лучше - отстоявшимся в бочке топливом.
Если у бензинок две причины для незаводки - нет топлива/нет искры, то у дизеля только одна - нет топлива.

Вот еще интересная статья про дизельные двигатели:


Дизель при хорошем уходе живет долго.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 00:05   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Ой, пасибки большие. Почитаю с удовольствием, так как интересно. Машина все равно еще не приехала, так что надо теорию изучить, и лишь потом приступить к практической части, собственно эксплуатации. Проблема качества диз.топлива, это действительно проблема, вот как сделать так, чтобы топливо не замерзло, вроде есть народные способы, как керосин например, но не повредит ли это двигателю? Хорошо Вам там во Владике, наверно все дешевле, я имею ввиду расходники... Не знаю как у нас тут, еще не узнавала.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 18:22   #8
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Керосин - это уж совсем народное.
Для низких температур есть антигели типа STP.
Но нормальное зимнее дизтопливо должно жить до -23...-25 спокойно, по идее.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 16:46   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Ага понятно, ладно поживем увидим, и вообще скоро весна))) Спасибо за ссылочку, очень занимательное чтиво.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
покупка asx Mr-aristotel Общий технический раздел 9 19.12.2013 11:43
[Без флуда] Покупка нового Mitsubishi в Беларуси AKart Топливо и эксплуатационные жидкости 6 03.10.2013 22:44
Supercharge Mitsubishi Pajero/Montero 6G72 madtop Топливо и эксплуатационные жидкости 6 02.10.2013 14:07
Покупка Mitsubishi Mirage! Стоит ли? search Трансмиссия 4 29.08.2013 15:28
Mitsubishi Pajero 3 1999г.-2004г. ваши соображения,отзывы! Евгения Скарзова Отзывы владельцев 0 23.05.2013 23:50


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot