Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 21:25   #1
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 26
По умолчанию

Подумываю взять Airtrek 2.4 GDI 2001-2002 год
Говорят GDI там какого-то нового поколения, более надежное.
Как думаете стоит?

Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 07:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Нравится бери. Но лично мне после того как прокатился на нем, показалось что он очень уж вялый (имею ввиду айтрек с двигателем 4G69- 160 сил, но насколько я знаю их начали выпускать с 2003 года, а до 2003-го выпускали с 4G63-126 сил, они наверное вообще как черепахи). Реально Ходна Аккорд 1996 г.в. с двигателем 1,8 -115 сил делала его как ребенка(было 2 заезда, один на автомате, второй на типтронике), хотя у айтрека и полный привод, больший момент, больше лошадей, а масса больше всего на 200 кг.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 08:20   #3
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

аиртрек атмо берется для спокойных людей чтоб тошнить.....хочется драйва есть турботреки с 240 или 280 силами точно не помню
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 15:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

А мне не для гонок. Для спокойной езды, и чтобы аппетит поумеренней был.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 21:19   #5
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

GDI очень экономичная вещь, если всё в порядке!
А на счёт гонок, так надо знать как ездить!
Тип троник это очень умная вещь. Вот дочка поезздит, я сажусь и машено не по моему ездит. плавно(медленно разгоняется. передачи рано переключаются и т.д.)
а хочешь рвануть Тронься и на второй автомат выключи и педальку жми, а на третью после120-130 переходи вот и почювствуешь и обьём и силы.

Я на Аккорде тоже ездил только на 2,0 литровом.и механика.
поначалу не мог понять в чём фишка хонды, где же прыть и резвость?! а она оказывается совсем недалеко от красной зоны если на тахометр смотреть!
Когда понял и прочувствовал Хонда стала нравиться! А теперь мне мой шериотик нравиться. Правда я стал постарше, ну и машинка побольше. А уж как нравиться зимой ив сложных дорожных условиях! Полный привод это вещь Чувствуешь себя уверенно всегда! в отличии от недопривода! Ехдили знаем! И никакая "экономия" не оправдывает отсутствие п.привода! Да и тенденции современного автомобилестроения это подтверждают. Если моделька серьёзная то и п.привод предлагается!
Единственно не знаю как у Айртреков с фарами дела1 Есть ли аналоги евро или переделываются? К вопросу о техосмотрах!
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 06:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
GDI очень экономичная вещь, если всё в порядке!
А на счёт гонок, так надо знать как ездить!
Тип троник это очень умная вещь. Вот дочка поезздит, я сажусь и машено не по моему ездит. плавно(медленно разгоняется. передачи рано переключаются и т.д.)
а хочешь рвануть Тронься и на второй автомат выключи и педальку жми, а на третью после120-130 переходи вот и почювствуешь и обьём и силы.

Я на Аккорде тоже ездил только на 2,0 литровом.и механика.
поначалу не мог понять в чём фишка хонды, где же прыть и резвость?! а она оказывается совсем недалеко от красной зоны если на тахометр смотреть!
Когда понял и прочувствовал Хонда стала нравиться! А теперь мне мой шериотик нравиться. Правда я стал постарше, ну и машинка побольше. А уж как нравиться зимой ив сложных дорожных условиях! Полный привод это вещь Чувствуешь себя уверенно всегда! в отличии от недопривода! Ехдили знаем! И никакая "экономия" не оправдывает отсутствие п.привода! Да и тенденции современного автомобилестроения это подтверждают. Если моделька серьёзная то и п.привод предлагается!
Единственно не знаю как у Айртреков с фарами дела1 Есть ли аналоги евро или переделываются? К вопросу о техосмотрах!
Насчет экономичности могу поспорить, я за 2 часа на 2,4-160 сил уговорил ровно пол бака бензина, при этом проехал порядка 50 км (но как я их проехал, вы понимаете). У самого Рав 4 честно говоря не вижу прикола полного привода, зато очень нравиться задний (повороты прохожу только боком). А на Аккорде знакомого люблю ездить куда-нибудь на дальняк т.к. очень комфортно ехать со скоростью 180-190 км/ч. На Рав4 я себе такого позволить не могу.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 02:08   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

там 2.4 стоит 139 лошадей 4g64. почитай отзывы, или пообщайся с людьми их использующими вот здесь
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 01:37   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 28
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

2.4 GDI конечно будет поэкономичнее чуть чуть чем 2 литра атмо но не на много и при скоростях до 100 км/ч.....однако простой 4G63 будет подешевле в обслуге чем 4G64 но опять же ИМХО. мне 2 литра атмо для езды по городу хватает за глаза.....на трассе просто обгон нужно продумывать от и до т.е. как, когда, с какой скоростью и т.д. и буит вам счастье.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot