Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 15:01   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, приглядываюсь к Аиру, у знакомого он на сигналке с подогревом заводится, и делает это без проблем, интересно как это происходит полсле стоянки при -20 на открытом воздухе часиков 8!

Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 06:37   #2
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько у меня японских не было , тьфу-тьфу-тьфу все заводились. Даже в -40 после ночи(когда жил в Забайкалье). Из митсубись была только Делика, правда дизель. Думаю еще зависит от емкости аккума
Так что покупай новый аккум и не переживай
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 03:59   #3
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Мицубиси вообще не глушат на зиму!
зы: А чем Аир хуже твоей Короллы, вот на ней и экспериментируй!
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 22:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Если с двиглом все нормально, то заведется и в -30, если нет, то может не заводиться и в -5.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 12:26   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 44
По умолчанию

Заводиться нормально, сигу с подзаводкой не ставил, выхожу и завожу, каждый день !!!
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 00:32   #6
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

4G63 на Аире заводится до -30 без проблем, далее лучше ставить подогрев или таймер на а/з но все это при условии нормальных свечей, в/в проводов и хорошего аккумулятора

p/s/ бензин 92, на 95м чуть похуже холодный запуск
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 10:09   #7
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Мицубиси вообще не глушат на зиму!
зы: А чем Аир хуже твоей Короллы, вот на ней и экспериментируй!
королла гуд, гребет без проблем в снежке, при - 25 пускается со 2 раза, причем 2й - секунд 4-5, греет, обороты не падают.
Но сидеть хочу повыше, и салончик по вместительнее.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 18:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
4G63 на Аире заводится до -30 без проблем, далее лучше ставить подогрев или таймер на а/з но все это при условии нормальных свечей, в/в проводов и хорошего аккумулятора

p/s/ бензин 92, на 95м чуть похуже холодный запуск
Спсибо, очень емко!
п.с. при -25-26 я машину со стоянки даже не беру, только такси, и завести не пытаюсь!!!!, тащу в мойку, благо она напротив в метрах 50-ти, там 20 мин, и пускаюсь, но это редкость.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 04:10   #9
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спсибо, очень емко!
п.с. при -25-26 я машину со стоянки даже не беру, только такси, и завести не пытаюсь!!!!, тащу в мойку, благо она напротив в метрах 50-ти, там 20 мин, и пускаюсь, но это редкость.
Брать можно )))) я езжу до -40/-45, стоит а/з на эту зиму хочу котел воткнуть.....единственно что плохо - автомат надо долго греть на ходу на минимальной скорости и оборотах двигателя а вдругом никаких проблем......когда гнал с Новосибирска ехали по ЯНАО в сторону Надыма.....В тот момент у Тарко-Сале мороз давил под -50 машинка справилась с блеском замерз тока ГУР и тормоза поэтому ехали 60 км/ч не боле
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 02:01   #10
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Брать можно )))) я езжу до -40/-45, стоит а/з на эту зиму хочу котел воткнуть.....единственно что плохо - автомат надо долго греть на ходу на минимальной скорости и оборотах двигателя а вдругом никаких проблем......когда гнал с Новосибирска ехали по ЯНАО в сторону Надыма.....В тот момент у Тарко-Сале мороз давил под -50 машинка справилась с блеском замерз тока ГУР и тормоза поэтому ехали 60 км/ч не боле
Вобщето ты экстримал!!
Яб поехал, но за большие бабки.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ММС AIRTREK 4G63 Александр Боковой Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 03:00
Cамодиагностика Airtrek 4G63 reverso Гарантийное и сервисное обслуживание 3 16.12.2013 02:42
Джидай не заводится в мороз! Помогите!!!! Настя Красная Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 03.12.2013 03:34
не заводится airtrek myrusjob Двигатель и его системы 14 30.10.2013 06:16
AIRTREK с GDI или 4G63. Анастасия Лисковец Трансмиссия 4 05.07.2013 05:06


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot