Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 17:31   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Всем добрый день. Я тут первый день, не знаю где искать схожую проблемму, поэтому решил написать сюда. У меня Mitsubishi Outlander XL - 3.0, год выпуска - 2007. Комплектация - максимальная. Езжу на нем - 1,5 года. Проблема вот в чем: в случае если температура воздуха опускается ниже -10 градусов, начинаются скрипы в передней подвеске при поваротах, разворотах. Разговаривал с салоном, говорят что это "Супер защита" гранат, якобы они в поликорбонатовом кожухе, а он "*****" - вот так поскрипывает. Но, зато защищает гранаты. Мол радуйся дорогой автовладелец!!!. Но, мне кажется, что они, мягко говоря - ..здят. Может кто уже сталкивался с таким?

Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 06:42   #2
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Не парься паря, расслабься У всех аутов такая болячка
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 09:20   #3
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

так и должно быть ... ) болезнь, правильно сказали ...
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 17:49   #4
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Спасибо, успокоили
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 17:04   #5
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

вот тебе с аут клуба один из вариантов что можно сделать:
Замечал в хорошие минуса на улице,при полном выкручивание руля подобие хуста или (как будто цепляет за что -то ) в передней части. Конечно подозрение сразу стало на Гранаты, но почитав на Аут клубе проблема знакомая. Вообщем дискуссии там на много листов, но все сводилось к замене смазки, единственное там меняли без снятия приводов ,а только отодвигали пыльник и убирали старую смазку. В воскресение решил все-таки попробовать, мастеровые даже сопротивлялись немного, скиптически относясь что хруст и смазка (которая замерзает) взаимосвязаны, но так как я оплачиваю работу, решили менять. Изначально хотел менять и спереди и с сзади, но от зада им удалось меня отговорить. Замену смазки осуществляли путем снятия приводов ,а не пыльников, так одназначно будет правильнее, заодно и посмотрели состояние. Итог гранаты оказались целые,смазка новая(молибденовая) - хруста НЕТ. Стоимость работ за снятие установку двух приводов 2000 руб. по 1000 руб. на каждый + смахка потребовалась одна туба 240 руб. Да , пыльники наружние - пластиковые у них немного другие хомуты, не такие как на резиновых( те их не удержат). Просто меня отправили покупать данные хомуты, но которые я купил под винт не лучший вариант , а оригиналы продаются вместе с пыльниками. Смогли они раскрутить и заново поставить старые, а под винт не стали ставить.
Вообщем если у кого такая проблема есть , можете попробовать.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дверь скрипит Влад Сидорин Кузов и салон 12 23.05.2013 05:26


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot