Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2013, 13:50   #1
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

1. Подскажите Трек глохнет на ходу особенно при торможении т.е снижение оборотов и бывает на месте при включение задней остановишся заводиш даш газку все поехал слышал что то о обучение заслонки если есть информация прошу помочь советом
2. после покупки турбина дует 0.9 - 0.8 но горит чек просканировали заглушен клапан рециркуляции отр газов промыл подключил чек исчез но турбина крутит 0.5-0.6 может надо буст перенастраивать старый хозяин сказал все настроено в среднем положение его горящий чек не беспокоил
3 . какой хоть примерно должен быть расход без отжига

Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 23:34   #2
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Подскажите Трек глохнет на ходу особенно при торможении т.е снижение оборотов и бывает на месте при включение задней остановишся заводиш даш газку все поехал слышал что то о обучение заслонки если есть информация прошу помочь советом
2. после покупки турбина дует 0.9 - 0.8 но горит чек просканировали заглушен клапан рециркуляции отр газов промыл подключил чек исчез но турбина крутит 0.5-0.6 может надо буст перенастраивать старый хозяин сказал все настроено в среднем положение его горящий чек не беспокоил
3 . какой хоть примерно должен быть расход без отжига
1. Обучение заслонки проводится следующим образом - скидываете клемму "-" минимум минут на 20 (лучше не менее получаса), ставите обратно, далее со ВСЕМИ выключенными энергопотребителями производите пуск авто ключом зажигания и НЕ ТРОГАЕТЕ НИЧЕГО минут 20. По истечению данного промежутка времени можете ехать.

p.s. пока будете ехать будет невнятная работа автомата, потом он подстроится под стиль Вашей езды.

2. по турбинам не спец, может настройки скинутся на стандарт после обнуления ЭБУ путем скидывания клеммы "-"

3. турба никогда мало не ест, по заверениям пары пользователей с которыми знаком в городе турба в спокойном режиме хавает от 13 литров, в умеренном режиме до 16-17, с отжигами и за 20ку может перевалить.....по трассе опять как топтать если спокойно можно в 10ку уложится если жечь то в зависимости от оборотов движка
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] хана треку,че делать с ним? Наталья Тюлина Общий технический раздел 6 10.12.2013 04:31
Скрежет под капотом после запуска двигателя в районе ГРМ, длительностью несколько мин AndrewP Электрооборудование 2 02.06.2013 11:48
несколько вопросов по топпику WRX-77 Ходовая часть 0 01.05.2013 20:44
Несколько вопросов по комплектации outlander 2.4, правый руль, 4WD, 2008-2009 гг. Елена Гейкова Ходовая часть 0 17.04.2013 05:40
Есть несколько вопросов по Аиртреку metroccmetross Ходовая часть 0 01.02.2013 16:00


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot