Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 06:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

нормальный звук работы холодного ДВС (смотрите с 3 минуты) вот такой же и у меня, потом просто становится тише, я буду говорить про немного другой звук появляющийся через раз непонятно из за чего. видео с похожим звуком митцубиси я не нашел.

: пробег 100тыс.,на улице -20, машина ночует в гараже -2,масло митцубиси 5-30 в черных банках, обслужена.
постоянный цок-цок-цок под капотом это норма, в салоне не слышно, слышно только когда открыт капот, так работают форсунки кажется либо система газораспределения,но этот звук был всегда и есть на других машинах других марок.

НО есть иногда звук похожий на стрекотание клапанов или гидрокомпенсатора. очень хорошо слышен при 1200-2800 оборотах когда сидишь в салоне авто, в районе торпеды, звук усиливается и уменьшает в зависимости от оборотов, после 3000 не слышно его! иногда вообще пропадает и ДВС работает тихо, звук бывает как на прогретом ДВС, так иногда на не прогретом.

Проблема в том что он не постоянен и диагностировать его невозможно, пока еду куда нибудь он может пропасть. Последний раз после мойки подкапотного, машина 1 час стояла на улице при -20, потом проехал 30км по трассе 90-100, звук присутствовал (очень хорошо слышене в раоне торпеды, т.е. кажется что на впуске), приехал домой, заглушил, пока поднимался за ребенком прошло не более 10 минут, спустился завел - и ВСЕ в порядке,двс шепчет, легкое цок цок цок под капотом как было так и осталось,но стрекотание пропало при нажатии на педаь газа пропало.
на холостых оборотах на прогретой машине не слышно, газу поддашьь начинает стрекотать.
нормлаьный звук работы холодного ДВС (смотрите с 3 минуты) вот такой же и у меня, потом просто становится тише.

вот что это?

масло?
сдох гидрокмпенсатор?
забился канал гидрокоменсатора?
плохой масляный фильтр?
перемерзает какойнибудь клапан?

Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 03:36   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

апнем
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 06:35   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

разобрался - ресивер впускного коллектора, а именно клапан.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 22:35   #4
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за информацию. Закину в FAQ, потому как по симптомам точно применимо к аирам старого поколения (у самого также, причину правда не искал). Как решили бороться с проблемой?
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 13:06   #5
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 33
По умолчанию

Стрекот - это MIVEC
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 08:20   #6
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

разобрался так: заказал б/у впускной коллектор верхную часть, пока старый еще не снимал, поменяю обязательно отпишусь, сделаю фотки

про стрекот понятно, НО есть посторонии звук в диапазоне оборотов 1500-3500, после 3500 в ресивере на максимум открыты заслонки(их там 6 штук на каждый гаршок, 1 или 2 из этих заслонок либо разоблтаны либо обо чтото там задевают и поэтому пока педаль акселлератора не нажата звука не слышно(т.е. заслонки закрыты), как только обороты начинают повышать, объем поступаемого воздуха в цилиндри увеличивается, создаются завихрения воздуха, которые и "колбасят" заслонку ресивера.

Новый впуск стоит 30, бу 5,

еще как вариант полностью удалить эти заслонки,НО тогда в дипазоне оборотов 1500-3500 будет слишкком много воздуха и комп может начать либо переливать смесь либо не доливать, что приведет либо к увелечению тяги и расхода, либо наооборот к тупизне мотора.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 14:21   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня поставил новый коллектор с машины 2009 г.в. на вид пластиковая часть таже самая, при разборке своего коллектора заметил люфт 1 мм в первом тракте, и 0,5 мм во втором, в новом коллекторе люфта не было. Сами пластики не отличаются, отличается металлическая верхняя часть, поэтому решено было оставить свою старую. Видимо с 2009 гв на данных двс была добавлена система отработки газов во впускном коллекторе(т.е. сделаны дополнительные вентиляционныые отверстия) которых у меня нет.

Результат: треска не стало совсем! Ура проблема побеждена... заодно поменял свечи и почистил весь впускной тракт и клапан MIVEC(хотя он был идеально чист без закисей масла и прочей ерунды).

Делал всю работу сам по мануалу - трудностей нет. Заняло 2,5 часа с перерывом.

Машина стала ехать ровней, пропал провал при разгоне - в общем жду уменьшения расхода топлива. Посторонних звуков НЕТ. Только ровная работа ДВС. На прогретом ДВС на холостых пропал эффект ДИЗЕЛЯ - который был раньше скорей всего из за люфта двух заслонок.

Кому надо помочь идентифицировать данный звук - обращайтесь.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 04:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Молодец! Во сколько обошлось с работой?
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 15:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

бу впууск 6к+1400 доставка. пробег после замены тысяч 5, полет отличный, расход упал на 1-2 литра.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi RVR 1998 года двигатель 4G93 плавают обороты на прогретом двигателе! human55 Общий технический раздел 19 10.12.2013 05:09
Помогите, кто сталкивался с такой проблемой!!!! Николай Попиль Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 13.11.2013 12:56
Подскажите,пожалуйста,кто сталкивался Наталья Долганова Кузов и салон 6 21.10.2013 15:27
[Без флуда] Комплект ГРМ на 6B31 Руслан Гасанов Кузов и салон 3 20.09.2013 00:41
[Без флуда] НУЖЕН СОВЕТ ! mmc Chariot 4G63 SONS. При прогретом двигателе Alisa Strange Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 12.09.2013 22:59


Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot