Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 19:00   #1
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 40
По умолчанию

Приветствую уважаемые фурумчане!
Вот встал вопрос о выборе следующего автомобиля. Сейчас у меня тойота и про митсу я совсем ничего не знаю. Копая интернет в поисках чего нибудь универсального, мой взгляд упал на RVR - полный привод внушает надежды. Машину планирую использовать как для езды по городу так и для поездок за город. Хотелось бы услышать ваши доводы и мнения по этому поводу, так сказать все за и против. Как машина ведет себя в условиях бездорожья и зимой (по лесу гонять конечно я не планирую=))? Какой атмо-двигатель лучше брать (по мощности всё понятно, но могут же быть и нюансы эксплуатации)?
Заранее благодарю за советы!

Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 00:41   #2
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 31
По умолчанию

денег-то у тебя сколько на это? И кузов какой хочешь?
Нюансы - 1.8 - слабоват, а 2.4 - несколько сложнее - балансир там есть.
Полный привод надежный.
При покупке уделить внимание GDI - а именно съездить к vasaby ()
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 01:06   #3
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

2 onecooler

у меня(вернее у моей жены) такая машина N74WG 5дверей 2.4литра
- после покупки с аукциона (пробег по аукционнику 78т.км.) сразу сделал капремонт АКПП(износ блока гидроавтоматики, дёргалась 3 скорость) и двигателю (японцы ездят на минеральном масле из-за чего кольца ложатся уже после первых 30тыс.км. пробега, начинает жрать масло и раскоксовка не помогает - неоднократно проверено),
замена ТНВД с форсунками
итого + 120т.р. на ремонт и машина в идеальном состоянии рекомендую.
т.е. получаешь машинку классом выше (двигатель 2.4, очень удобный салон, спортивная надёжная подвеска, колёса R16, настоящий полный привод) чем RAV4 или CRV за меньшие деньги.

большой плюс за - эти машины не популярны у угонщиков и даже противотуманки не снимают, можно спокойно бросать во дворе.
большой минус с 2001г. RVR - снят с производства

Цитата:
Как машина ведет себя в условиях бездорожья и зимой
в условиях бездорожья лучше поставить обвесы от N73 кузова, проходимость неожиданно очень приличная, я бы рискнул сказать на уровне Нивы
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 02:06   #4
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Сюда сходи
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 19:24   #5
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо что откликнулись! За ссылки тоже спасибо! И покупать планировал именно в Москве, так как в Питере рынок предложений маловат.=) Кстать, может кто продает РВР в Москве? Рассмотрю предложения!


Цитата:
денег-то у тебя сколько на это? И кузов какой хочешь?
Нюансы - 1.8 - слабоват, а 2.4 - несколько сложнее - балансир там есть.
Полный привод надежный.
При покупке уделить внимание GDI - а именно съездить к vasaby ()
Денег не много 9-10килобаксов думаю потяну... Да, я больше склонялся к 2.4 нежели к 1.8. А какие проблемы с балансиром? Можно немного поподробнее=)
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 01:59   #6
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 47
По умолчанию

С балансиром проблемы в основном у механиков. Его ремень надо менять обязательно с ремнем ГРМ (оригинал даже бывает комплектом), иначе его порвет, накрутит на шестерни и порвет и ГРМ тоже. А еще его трудно выставить (по инструкции надо делать, а не как "у всех так делали и все ок").
Если не выставить - двигатель будет трясти. И отвалятся магниты на управлении дросселем.
Еще надо тебе почитать про GDI (относится и к 1.8). Т.е. часто эти движки требуют такой неожиданной для стандартной машины процедуры, как чистка всего впуска от сажи. Для чего есть фирменная химия от митсы - Shumma. Ну и обычные карбспреи. Это решает многие проблемы с холодным пуском, расходом бензина и т.д. Не все об этом в курсе (и продавцы тоже). В Москве такая процедура стоит 200-400 уе. и хватает ее тыщ на 50-100. В зависимости от качества бензина.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 00:34   #7
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

http://foto.auto.vl.ru/4979/ фотки моих и почти моих рвр.
Классная машина, очень надежна и на мой взгляд не прихотлива. Двигатель GDI 2.4 за три года эксплуатации хлопот вообще не доставлял и не доставляет. Автоматы были слабым место только на старых рвр и то на бензинках.
заходи к нам, у нас как раз люди есть из питера.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 03:37   #8
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 42
По умолчанию

К стати RVR Снят с производства не 2001 а в 2002г. летом Т.к. у нас во Владике можно найти и 2002г. Sport gear X3 Сам видел!
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 15:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Я преданный друг RVR))), у нас Sport Gear 1995, катаемся до сих пор и очень довольны. Жаль, что модель заканчивается 2002 годом. В продажах что-то совсем не встречается RVR Sport Gear X3 2002, я еще ни разу не встречала. Интересно, у форумчан есть ли у кого-нибудь такой?
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 16:33   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 28
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

А как на счёт Грандиса? Полный привод и салоон! и размеры, если конечно по лесу не гонять?! Хотя я люблю, рулить только надо! И дверей целых пять и мест аж до 7. Пока за полтора года ни двигатель ни коробка тьфу тьфу! Одна радость!
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RVR 95 г. Брать или нет ? alextutubalin Общий технический раздел 4 13.12.2013 20:52
Митсубиси Эклипс стоит брать или нет dark_dra4g0n Общий технический раздел 16 12.12.2013 15:04
Брать или не брать, вот в чём вопрос Анна Константинова Общий технический раздел 2 28.11.2013 00:26
Подскажите, стоит ли брать? irinakopiltcova Электрооборудование 1 01.06.2013 16:01
MMC MIRAGE 98 год, хетч, 1,3 - 4G13 - брать или не стоит?? Mary1811 Электрооборудование 3 20.03.2013 18:25


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot