Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 01:13   #1
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 54
По умолчанию

поменял свечи, почистил сеточку в баке, почистил дросельную заслонку только не почистил эфи но сажи с маслом там очень много чистить буду позже! машина перестала троить, двигатель работает ровно, редко но труханет немгого,заводиться на холодную в мороз отлично, при заводе на горячую перестала глохнуть.
НО ОДНУ ПРОБЛЕМУ НЕ УСТРОНИЛ!!!
С утра в мороз минуту поработает, 1-2мин начинает троить не работает первый цилиндр. потом стрелка поднимается до 1,5 об. машина дальше работает греется. весь день работает нормально, только когда остынет такая беда! свечи закопченные-черные, середина белая. катушки местами менял-не помогло!!!
проблема с автоматом либо с движком не могу понять!!! начинаю трогаться плавно при включении2,3,4 скорости ощущается переключение передач, обороты подпрыгивают при переключении от 2000 до 3000. но иногда и до 4000. машину как будто при переключении резко кидает в перед. при скорости 50-60 км ч стрелка спидометра стоит на 1,5. бывает глючит поднимается до2000 и падает на 1,5 как будто газует сама. но такое бывает редко.
вот еще один парадокс- при нормальном нажатии на педаль от 2000до 2500 переключение автомата не ощутимо машина работает нормально!!!
двигатель 4G93,4wd 98г

__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 22:48   #2
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

В автомате жижу менял? ЭБУ неплохо бы продиагностировать через сканер. Симптомы болезни спидометра наталкивают на мысль о глючном датчике скорости в коробке. эфи все таки почисть...
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 04:07   #3
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

где находитса этот датчик внутри или ево можно с наруже достать :подскажите как правельно чистить эфи
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 09:16   #4
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Еще считай ошибки. Самодиагностика самая полезная штука
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

при переключении передачь с 3-4 обороты бешенна поднимаютса до 3000-4000 тысяч происходит толчек вперед выбивает 4 скорость загараетса чек машина едет на третей скорости и тупит 4 скорость включаетса только в ручную ,глушешь заводиш занова чек незагараетса машина работает нормально но переключение скоростей ощутимо,такой косяк происходит редко с чеком ,кто сталкиволся с такой промблемой отзавитесь с советом,всем спасибо,RVR4G93 98г
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 21:33   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Я же тебе написал уже,что нужно считать ошибки ДВС и АКПП.
Вполне возможно,что придется заново выставлять датчик положения дрос.заслонки.Очень похоже.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 13:06   #7
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

И ЕЩЕ ВОПРОС?НО У МЕНЯ КТО-ТО ВЫСТАВИЛ ДАТЧИК ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ ДО КОНЦА. КОГДА Я ТАМ ВСЕ ЧИСТИЛ ЭТО ЗАМЕТИЛ! КТО-ТО ТУДА УЖЕ ЛАЗИЛ!!!
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 03:21   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Ты про ДПДЗ? Если да,то бери мануал и вольтметр.Там все очень просто делается.У меня просто мотор не GDI не подскажу
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 23:14   #9
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет и спасибо за помощь!!!устранил все промблемы,работает в поряде, единственное не могу подобрать масло! гидрики за.... менять компенсаторы не хочу, какое лучше залить масло???
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 21:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Маслом их в принципе не спасёшь. Или менять, или попробовать извлечь и промыть. Я мыл. Замачивал на сутки в смеси Шуммы, карбклинера и растворителя в герметичной таре. Потом промывал карбклинером до наступления эффекта выливания чистой жижи. После этого про них забыл. Масло на мой вкус лучшее было Хаволайн 5В30 п/с. На Кастроле гремели громче всего.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новая АКПП. Илья Потехин Общий технический раздел 1 27.11.2013 21:59
Помогите найти проблему? S.Alexander Двигатель и его системы 2 09.11.2013 13:43
Помогите найти проблему Руслан Багмут Двигатель и его системы 6 28.10.2013 16:36
Помогите решить проблему с ремонтом Mitsubishi L400! Сергей Крицкий Ходовая часть 0 05.02.2012 22:44


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot