Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2012, 04:28   #1
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех форумчан с ветки Митсубуси! На днях продал Чайзера и задумался о покупке чё нибудь повыше и на полном приводе.

При ограниченном бюджете - в 200 тыр это не так-то просто... Решил брать RVR. Есть такой вариант http://spb.drom.ru/mitsubishi/rvr/4992017.html

Продаёт тётя, про машину толком сказать ничего не может, мол, покупал муж, он сейчас в командировку на севера надолго уехал, с машиной проблемы, потому и продаю. А теперь подробнее про машину:

Двиг 1,8, полный привод, в салоне порядок, лакокрасочное покрытие на 4 (есть рыжина на передних крыльях за брызговиками и коцки на бамперах), резина только зимняя, сигналки нет, открывается с ключа. В качестве бонуса – новый аккум ))

Но это не главное, главное то, что под капотом GDI, и, этот, блин, джидай нуждается в срочном лечении. Перечитал кучу отзывов на Дроме и детально обследовал форум на рвр.ксн. (авторам огромное спасибо за труды). Симптомы стандартные: плавают обороты, при езде глохнет на перекрёстках. Анализ масла на запах выявил пробой гофры ТНВД (воняет бензом, видать, насос уже пытались ремонтировать) Диагноз - капец ТНВД!

А сейчас внимание – вопрос! А стоит ли вообще его покупать? У меня желание есть, но есть и опасение, что ремонт машины заменой ТНВД не закончится……. Хозяйка готова торговаться по цене, хочу понять, до какой цены торговаться…

Пишу сей пост на дроме в разделах «ЯVR» и «Приобретение» и на рвр.ксн.ру одновременно, в надежде, что знающие люди откликнутся и помогут советом, а не флудом

P.S. Желающих написать стишок про Мицубиси и им подобным прошу оставить свои мысли при себе.

Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 08:50   #2
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

Рупий на 20 если подвинешь, то в принципе уже подумать можно. Насос пменять не сложно. Если бы не пробой гофры, то я предположил бы скорее банальную необходимость замены фильтрика ТНВД.

Вот только имей в виду, что это не Спорт Гир и особой высоты клиренса ты там не поимеешь. Ну а 4ВД это да, это весчь.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 19:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Рупий на 20 если подвинешь, то в принципе уже подумать можно. Насос пменять не сложно. Если бы не пробой гофры, то я предположил бы скорее банальную необходимость замены фильтрика ТНВД.

Вот только имей в виду, что это не Спорт Гир и особой высоты клиренса ты там не поимеешь. Ну а 4ВД это да, это весчь.
Как раз на 20 и готова хозяйка подвинуться..

Но! Займемся арифметикой...

ТНВД контракт - 10 000 р.

Замена свечей - 1 000 р.

Летняя резина и замена - 15 000 р.

Сигналка и установка - ок. 9 000 р.

Приведение в норальное состояние ходовки (вроде не стучит, но, заняться, думаю будет чем) - ок. 10 000 р.

Итого уже 50 000 набралось..... Остается только скрестить пальцы и надеяться, что после замены ТНВД дрыгатель других сюрпрайзов не принесёт..

170 000 + 50 000= 220 000 р.

Мм-ды, есть над чем подумать.......
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 19:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну знаешь.... Сосотояние авто это одно, а пожелания сиги, летней резины и т.п...... Это твои пожелания. Так что ой. А по поводу ТНВД.... Он прекрасно ремонтируется, а также меняется частями, кои можно приобрести например через мек1. Я бы на твоём месте скорее задумался о разборной чистке движка от сажи, но это только эксплуатация покажет, по жору масла.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РВР спорт гир не едет после притормаживания...ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? Товарищч Гарантийное и сервисное обслуживание 15 07.12.2013 11:15
Какое должно быть давление в шинах ? Дмитрий Зубков Общий технический раздел 12 30.11.2013 00:13
"Быть или не быть?" помогите советом. Dimon Солдатов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 26.09.2013 20:10
mmc rvr 94 года, после запуска обороты до 2500 поднимаются, что может быть? Елена Лебедева Ходовая часть 2 12.04.2013 23:43
А кто знает, какое давление масла должно быть в двигателе Technik Электрооборудование 1 24.09.2012 12:51


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot