Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 00:37   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Всем доброго время суток! Может, кто подскажет по проблеме обильного аппетита 4g64 GDI. Лью Castrol П/С. Или причина в залипших м.с. кольцах ? Может есть специальное масло ?

Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 16:31   #2
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

Кушает говоришь? Обычное дело. Кардинально решить проблему помогает переборка пихла с тотальной чисткой всего и вся. Т.е. маслосъёмные колпачки под замену сразу, кольца поршневые лучше поменять, но при ограниченном бюджете можно аккуратно снять и всё подробно отмыть и вычистить(особенно сами маслосъёмные кольца и маслоотводные каналы в поршнях.). Попутно стоит удивиться состоянию впускных и выпускных клапанов и каналов, поскольку обнаружится там огромное количество сажи и наростов. Вычистить и это. Потом собрать, попутно произведя необходимые регламентные замены как-то прокладки ГБЦ, крышки, свечных колодцев, сальники распредов и колена, ремешки..... Ну и радоваться после этого тяге, маленькому расходу, динамике, стабильному холодному пуску и..... главное - отсутствию расхода масла.

На присадки не надейся и не лей. Разве что в горючку пользительно иногда Кастрол ТБЕ добавлять.

И это.... Гидрики стучат? Так вот слей этот гре...ий Кастрол и не лей его никогда. Реклама оно конечно хорошо, но тарабанят на нём гидрики как ать -два.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 14:40   #3
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

было у меня такое, кушало масло, перебрал всё сам на расходники ушло около 8000 рублей, теперь грамм 50 на 1000км подливаю и всё.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 01:21   #4
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Спасибо конечно за информацию.....даже не знаю, что и сказать по поводу капиталки и чистки... Поездил по СТО ( сам я с Камчатки )переборка такого мотора у нас просят 60тыс. руб. Как-то накладно.......Так-то всё вроде в норме, обороты не плавают,гидрики не стучат, динамика хорошая, расход вроде тож в норме 14-16 литров по городу. А кто какое масло льёт в 4G64 GDI? кто посоветует какое лучше для таких моторов?
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 14:41   #5
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Вот не в обиду. Вопрос навстречу. А что у самого то? Руки неправильные такие штоль? Я помнится к нему тоже тогда с опаской подходил.... 3 дня в одну харю(майские праздники) + тесть на установке ремня ГРМ(можно было и одному обойтись) и машин запел. Расход по трассе на Шариоте Грандисе после этого был у меня 8.3 при 100км/ч. По городу около 12, расход масла исчез вообще. Бонусом получил отличный зимний запуск в любые холода(до этого пределом было -22, дальше привет).
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 23:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 40
По умолчанию

лей минералку подешевле, всё равно в трубу масло улетает.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 09:13   #7
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Руки, то всё от туда ростут..вот только нет гаража и спец инструмента....а лить минералку это не выход из ситуации. Ладно разберемся))))
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 12:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Может просто масло мне сменить ? И проблемма сама собой уйдет ? Вот только какое ? Лил Eneos - (гомно полное), Shell - гидрики на нём стучат, Castrol и всё жрёт(((
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 22:42   #9
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Там никакого специнструмента и не надо в принципе. Я себе незадолго до переборки подарок на ДР сделал - купил набор инструмента из 2 комплектов головок, удлинителей и ручек с трещотками(большие и маленькие). Так вот весь двигатель разобрал практически 10,12,14,17 головки + кажись 32 на открутки шкива и 4 рожковых ключа 10,12,14,17. Пользовал немного доработанный рассухариватель от ВАЗа, точнее его планку упорную, а клапана отжимал накидным ключом 17/19 и это был единственный момент где понадобились ещё 2 руки, потому как давить клапан и вкладывать сухарики 2 руками неудобно, а третья пока не отросла. Ни подъёмника ни чего либо ещё не использовалось, даже ямы не было в гараже. Да. Помещение надо, но на 3-5 дней можно наверное и найти.

А банальная замена масла не поможет. Кстати я в конечном итоге распробовал масло Хаволайн п/с 5В30 и был им очень доволен. Даже сменив Шарика на Соренто турбодизельный пользовал его же(благо у него допуск был) оченно хорошее масло, только редкое стало совсем. Ни на Шарике, ни на Сорьке звука гидриков не слышал.
А надеяться, что смена масла устранит проблему застарелых отложений в клапанах...... Пустое. Для этого надо раз увидеть что там нарастает.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 21:56   #10
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за информацию......попробую конечно. т.е. сам движок остаётся на месте? а как же дёргать поршню? нужно тогда и автомат снимать ?
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4G64 ECI-MULTI vs 4G64 (GDI) Юрий Абрамов Общий технический раздел 15 19.12.2013 07:54
4g64 dmitriy-404 Гарантийное и сервисное обслуживание 3 16.12.2013 08:41
помогите!!! мой ММС яврик много бенза кушает - что делать? Ксения Королёва Двигатель и его системы 4 20.11.2013 12:59
4g64 Ig0rGV Двигатель и его системы 11 09.11.2013 16:41
GDI 2.4 4G64 Алена Зеленкова Общий технический раздел 9 06.11.2013 00:26


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot