Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 13:13   #1
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

добрый день, у меня митсубиси экспо 94г.в. 4g64 2.4л. n34. Модель акпп незнаю, проблема вот в чем. Месяца 2 назад у меня перестала включаться 3 передача ездил ток на 1 и 2 через пару дней всё нормализовалось, поменял масло. Все норм работало а через 3 недели она начала дурить, на маленькой скорости и при поворотах понижает передачу с 3 на 2. В чем может быть проблема. Чето слышал про кик даун говорипи там глянуть надо.

pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 02:02   #2
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Гидропанель надо мыть, скорей всего, забилась и клапана залипают
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 05:08   #3
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 31
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

+ происходит это в первые 5-10 минут езды (на холодную) потом нормализуется всё
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 18:58   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

да и еще вопросик как правильно проверять уровень масла. На заведенном движке или на неработующем?
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 18:05   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

1.Уровень масла проверяется на прогретой(10-15км) АКПП в положении Нейтраль. Предварительно пощёлкать селектором по всем режимам.
2.Модель АКПП выбита на площадке. Площадка находится сверху АКПП в районе соединения с двигателем около выхода трубок охлаждения, идущих к радиатору.
3.Проверь протекание АТФ через радиатор. Т.е. выходную трубку с радиатора в АКПП надо сдёрнуть с коробки и сунуть в тару. Потом завести движок. Бежать должно хорошо, а не в час по капле.
4.Считай ошибки АКПП самодиагностикой. Без них - тыкание пальцем в небо.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot