Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 11:24   #1
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 36
По умолчанию

подскажите собераюсь менять масленные калпачки сам смогу или нет GDI

dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 11:47   #2
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Если руки не кривые, то сможешь. Но сильно советую не давиться в припадке экономии и поднять башку, дабы совместить оную замену с чисткой клапанов и колец с поршнями. Сама по себе замена колпачков глобального эффекта не даст, а разберешь практически половину от общего объёма работ. Вот и думай, стоит ли лезть дальше.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 18:58   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

как у3знать что вышел из строя кнвд
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 00:03   #4
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
как у3знать что вышел из строя кнвд
опливный асос ысокого авления?

Шариот какого года? Чек горит?
Как правило если ТНВД не выдаёт нужного давления то шарик запускается без проблем, но не тянет, на светофорах сильно падают обороты, шарик частенько глохнет, не развивает обороты. Прежде чем лезть в сам ТНВД проверте фильтрик на входе.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 03:23   #5
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

не у меня рвр 1998 n71 движок 93

просто интересно а когда комп сгорит как узнать

короче фиг зноет с этой машиной проблем море да

у меня обороты держит нармалек и разгоняется

ну как замерз и глохнуть стал на морозе и вобще завести не магу
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 21:06   #6
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 28
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток.
У меня проблема.
Mitsubishi RVR 2000 г. двиг 4G64
сначала на высоких оборотах начинал "дергатся" и не хватало мощности. И Тоже самое и гохнуть на светофоре (холостые обороты).
О потом постепенно и совсем перестал работать.
Диагностику делали, сказали ошибка НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА. И В-Р-О-Д-Е как ТНВД накрылся. Именно тот что к двигателю а не в баке.

Вопрос простой.
Есть ли в городе нормальные специалисты по GDI двигателям. Которые смогут НОРМАЛЬНо сделать диагностику и точно сказать покупать реально дорогой ТНВД или там проблема в чем то другом.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Chariot Grandis 3.0 Royal Switcher Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.11.2013 05:59
Расход на Mitsubishi Chariot Grandis????? Анфиса Марчук Трансмиссия 3 06.08.2013 23:31
Mitsubishi Chariot/Grandis Репортёр Трансмиссия 2 29.06.2013 17:58
Mitsubishi Chariot/Grandis/ Даша Праздничнова Ходовая часть 1 28.04.2013 22:29
Mitsubishi Chariot/Grandis 4G64(GDI)99 Миша Арешкин Ходовая часть 0 02.01.2012 00:26


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot