Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 09:21   #1
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Привет всем Mitsubishi RVR N71W- 0001036, engine 4G93!

1. Такая проблема - машина не набирает больше 2000 оборотов! При этом можно разогнаться только 80 км ч, если ехать по прямой и не нажимать педаль газа сильно, то бишь слегка нажимаешь и разгоняешь! Если нажать на ходу газ в пол, то начинает тормозить! На Р когда стоишь, если нажать в пол на непрогретой машине может заглохнуть, в других случаях обороты падают где-то до 400, воздушник засасывает воздух хлопками! Наконечники поменял на тазовые! Свечи не менял - свечного ключа ща нет, но, наверно, они тоже каюкнутые! Поменял сеточку в баке, сам фильтр продул карбклинером (хотел поменять, но на неоригинальном не оказалось одной дырочки - где идет набор бензина)! Менял 2 раза сеточку ТНВД! Как проверить метки грм? На ремне меток не вижу (он тоже не оригинал). Какие есть предположения? Двигло почищано, перебрано! Ошибок Чек не выдает! Коробка тоже!

2. И еще при повороте и на ямах (когда машину слегка подкидывает) есть тряска, бьет в руль! Поменял оба ШРуСА, подшипники, рулевые наконечники и пр. - но тряска не проходит!

Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 02:58   #2
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 39
По умолчанию

Вот дырочку прорезаешь и ставишь неоригинальный. Метки если не ошибаюсь(по 93 двухвальнику) на звёздах распредвалов. На ДЖИдаях обычно строго вверх должны смотреть. Метки на тех лучах, на которых фиксирующие пальчики стоят.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 19:56   #3
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Вот дырочку прорезаешь и ставишь неоригинальный. Метки если не ошибаюсь(по 93 двухвальнику) на звёздах распредвалов. На ДЖИдаях обычно строго вверх должны смотреть. Метки на тех лучах, на которых фиксирующие пальчики стоят.
Блин я думал, но че то колхозить не хотелось! Хотя высоковольтники делал! )
По поводу меток - на них я метки вижу и на голове вижу:
когда снимал смотрел, то звезды были примерно на 11. завел поработало - теперь они где то внизу (мож на 6 или там 5)! Мне интересно - они всегда на 12 должны быть? Кстати - при утреннем заводе - ремень свистит! Поработает секунд 10 и все ок! Как остывает машина, то опять свистит при заводе! Хотя пару раз было - после легкой прогревки едешь и он секунд на 5 засвистит и все!
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 16:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

А вывернуть свечи и прокрутить гаечным ключом не судьба? Надо чётко всё поставить и убедиться, что все метки правильно. Свистит скорее всего ремень гены или ГУРа с кондеем. Надо смотреть и подтягивать.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 20:39   #5
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 21
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Я же написал, что нет свечного ключа! Что надо прокрутить гаечным ключом? Как убедиться, что метки правильно?
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 15:05   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Пока не проверишь свечи... даже говорить толком не о чем. Ключ от 2110 инжекторной подходит. Крутить ключом за болт распредвала. Метки верхние и нижняя должны стоять правильно.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 14:32   #7
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи поменял! Были оранжевые! Эффекта - 0! Взял почистить датчик расходомера воздуха! Я так понимаю - метки сбиты?? Получается я кручу болт распредвала (звездочка ближайшая к морде) до тех пор пока не совпадет метка! Отсюда такой вопрос - внизу тоже есть вроде какая-то зведочка (до нее не доберусь!) Как с ней быть??? ЕЕ не видно! Может ли быть причина сбитых меток в самом ремне (неоригинал)?
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 00:28   #8
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 31
По умолчанию

Причина может быть в состоянии ремня, а не в том оригинал это или нет. На защите ремня есть тоже метки 0,5,10.... И на шкиве приводных ремней засечка. Вот она в идеале на 0 должна встать.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как првильно "митсубиси" или "митсубиши" Вероничка Яковлева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 07:52
проблема с машиной митсубиши галанд 1991 г. Pueblo Двигатель и его системы 9 24.11.2013 17:18
митсубиши рвр 1996 Викторька Александровна Двигатель и его системы 5 12.10.2013 22:58
Расположение фильтров на Митсубиши Динго Азамат Зоров Топливо и эксплуатационные жидкости 3 28.09.2013 07:34
помогите вопрос по приводу и кардану митсубиши рвр София Довжук Кузов и салон 6 18.08.2013 23:56


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot