Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 11:26   #1
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! Ищу для себя Паджеро 95-97 гг. или Челленджера 96-97 гг. бензин, не ЖДИ. Нашел вроде вариант - хозяин сам говорит, что жрет масло литр-полтора на 10 000 км. Вопрос: нормально это или капец? Я думаю, померить компрессию, если нормально все с ней, проблема в маслосъемных колпачках, что не есть смертельно и за недорого чинится? А если компрессии нет - не нужен такой авто... Верно мыслю?))) Жду ответов-советов, заранее спасибо

Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 07:01   #2
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Мыслишь верно!Знаю людей,которые говорят,что литр от замены до замены по расходу масла допускается,но также есть и другие люди,которые утверждают,что исправный мотор масло жрать не должен!Возможно,если поменять марку масла,жрать перестанет!По крайней мере мне когда-то это помогло!
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 17:00   #3
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

даже не знаю, меня не напрягало бы 1,5 литра за 10 тыр км. плеснуть, масло бы обновлялось, чем постоянно в угаре работать, а компрессию полюбому надо замерить, если нет ее, то хозяина послать чтоб вернул ее обратно в двигатель, хотя када для себя беру машину готов сделать ей капиталку, как по двигу таки по ходове, лишь бы кузов был нормальный
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 09:20   #4
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Мыслишь верно!Знаю людей,которые говорят,что литр от замены до замены по расходу масла допускается,но также есть и другие люди,которые утверждают,что исправный мотор масло жрать не должен!Возможно,если поменять марку масла,жрать перестанет!По крайней мере мне когда-то это помогло!
а на каком масле сейчас ездим?
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 09:56   #5
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а на каком масле сейчас ездим?
Так на рекламу будет похоже!Ну а вообще Мобил!
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 09:04   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Так на рекламу будет похоже!Ну а вообще Мобил!
Щас спрошу)))
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 00:42   #7
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 44
По умолчанию

Не нормально, но терпимо
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 05:37   #8
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

В любом, даже исправном и новом моторе, всегда есть некоторый расход масла. Доливать 0,5 литра на 10000 км - это нормально и уж тем более - явно не капец... Как тут правильно рекомендовали - надо попробовать поменять марку масла. А у хозяина желательно уточнить, как происходит угар масла: равномерно или начинает жрать после 7-8 тыс. км?
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 09:38   #9
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
В любом, даже исправном и новом моторе, всегда есть некоторый расход масла. Доливать 0,5 литра на 10000 км - это нормально и уж тем более - явно не капец... Как тут правильно рекомендовали - надо попробовать поменять марку масла. А у хозяина желательно уточнить, как происходит угар масла: равномерно или начинает жрать после 7-8 тыс. км?
Какой вариант жрания масла более хренов и почему?)
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 02:22   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Нормальный угар для двигла такого объема. Вот только хозяину верить не стоит. Продаваны имеют свойство "приукрашивать" реальность.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гудит рейка после замены шланга гур Евгения Скарзова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 04.12.2013 07:07
пропала тяга после замены ГРМ Регина Фаттахова Двигатель и его системы 18 23.11.2013 00:14
Проблема АКПП после замены масла Виктория Мельникова Двигатель и его системы 6 25.10.2013 03:25
Проблемы после замены топливного фильтра!!! mandafon Двигатель и его системы 12 14.10.2013 00:29
Помогите настроить штатный турботаймер после замены аккумулятора netnovichok Трансмиссия 4 06.07.2013 21:31


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot