Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 18:20   #1
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Всем привет! недавно озадачился выбором следующей машины после аиртрэка, хочется что то по больше кандидатуры 2 Прадик 95 с 1KD и Паджерик с 4M41. Нравится больше Паджерик но отсутствие рамы и заднего моста заставило рассматреть вариант с Прадо, но к нему не лежит душа и все... (к тому же экстрима не будет)

Наверное все таки Паджерик но есть комплектации с 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками, как они себя зарекомендовали и как выбрать машину именно с 5-и ступкой?

Про движок то же не все понятно где пишут 2 клапана на цилиндр где 4, где то комон рэил где то нет, как выбрать и что лучше?

заранее спасибо

Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 01:30   #2
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

У прадо как раз коммон рейл. 5 или 4 ступенчатый автомат зависит от комплектации. Зачем тебе рама и мост сзади?
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 01:43   #3
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

У паджеры интегрированная рама ,а то что нет сзади моста то может и к лучшему . Стали бы японцы делать паджеро-4 если бы с паджеро-3 был бы провал.на мост машина повиснит и только тягачом сдергивай у паджеро-3и 4 в этом случае есть шанс выбраться самому.Бери то к чему душа лежит. Поверь мне нет в росси ни одного инженера ни одного эксперта который был бы умнее японских инженеров которые все придумывают , а потом тестируют это. И это оказываеться все очень надежным.ДА и у паджеро тоже коммон рейл хотя какя разница.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 07:10   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

По поводу коробки( 4-х или 5-ти) - там под капотом табличка , V5A51- 5 ти ступка, V4A51-4 х ступка . Ломаются к сожалению почти одинаково.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 02:06   #5
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

я смотрю в паджеро 4 дизель то же что и в 3-м видимо неплохо себя зарекомендовал, единственное что в отзивах все пишут про шумность на холодную, поборем дополнительной шумоизоляцией
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 10:39   #6
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

vasiliik2 дизеля паджеро-3 и паджеро-4 разные хоть и объемы одинаковые . Я свой 4м41 у паджеро-4 чипанул до 200л.с. чего у паджеро-3 не сделать.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 05:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

на сколько я знаю тоже можно чипунуть и получить большее количество лошадей. У 4 в стоке меньше лошадей чем у 3-его. А вообще отличается эти моторы топливной аппаратурой на п3 стоял zexel(bosch) а на 4 стали ставить denso (коммон рейл)
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 09:54   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на сколько я знаю тоже можно чипунуть и получить большее количество лошадей. У 4 в стоке меньше лошадей чем у 3-его. А вообще отличается эти моторы топливной аппаратурой на п3 стоял zexel(bosch) а на 4 стали ставить denso (коммон рейл)
что лучше и можно по подробнее, и правда ли что зимой будет холодно в паджерике, я не имею в виду при езде а на ХХ поездил остановился и она остыла за 5 минут. у нас на работе есть эльф так там если падает температура срабатывает заслонка выхлопные разы идут по бц и нагревается за 5сек
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 08:09   #9
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

А у паджеры такой заслонки нет. В дизельном мягко говоря зябко при минус 40 на улице, поэтому приветствуется вебаста или что-то типа такого.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 05:00   #10
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

ну -40 у нас уже лет 8 не было если пнрипрет наверно поставлю ве басту ценник правда под 70
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4M41 сильно воняет mikesk Гарантийное и сервисное обслуживание 6 17.12.2013 18:08
Не заводится паджерик Sheridog Двигатель и его системы 2 19.11.2013 07:45
Масл.Щуп на Паджерик Шкодный_Ангел Трансмиссия 5 02.08.2013 10:01
развалился поршень модель 4M41 Serl Топливо и эксплуатационные жидкости 3 19.07.2013 06:41
Минипаджероводам :) вопросы Алихан Архестов Ходовая часть 0 13.06.2012 14:23


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot