Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 17:18   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех!
Помогите пожалуйста в решении "мелкой" проблемки, а может и не мелкой. Вобщем двигатель 6A13 работает ровно без провалов и прочего, на холостом ходу стрелка тахометра изредка подергивается, при этом двигатель ни каких признаков троения, тряски и чего-то еще не подает, при нажатии на педаль акселератора, стрелка плавно идет вверх и опять же временами стрелка скачет, но уже с большей амплитудой, и опять же двигатель при этом работает нормально. При езде иак же рывков не ощущается. Что это может быть, датчик какой-нибудь, по типу датчик положения коленвала или откуда считывается информация на тахометр?

Заранее спасибо за ответы

Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 10:12   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Трещины в пайке элементов платы щитка приборов.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 23:41   #3
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 40
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Хм... тоже вариант, у меня стоит приборная панель от VR-4, на кой ее на ST-R пихали незнаю, но судя по одометру где мне говорят что пробег 87тыкм а на воительской двери весит лейба японская о пройденном ТО или замена масла на 95000, очно не помню. ГЫ!!! Видимо при "скрутке" пробега что-то повредили. Хотя может все-таки проблема в датчиках? Как проверить наверняка можно?
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 17:02   #4
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 36
По умолчанию

Уважаемый, а вы попробуйте в тёмном, тёмном месте при заведённом ДВС открыить капот и посмотреть на провода, может быть бональный коротыш...Заизолируйте или поменяйте провод(хотя смотря какой и от какого датчика) и все проблемы.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 18:11   #5
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый, а вы попробуйте в тёмном, тёмном месте при заведённом ДВС открыить капот и посмотреть на провода, может быть бональный коротыш...Заизолируйте или поменяйте провод(хотя смотря какой и от какого датчика) и все проблемы.
Спасибо за идею, гляну на выходных, может действительно что и коротит :-) если увижу, а пока буду искать подходящее табло с разборок чтоб просто другое воткнуть и проверить в табле ли дело :-) Хотя, уже как-то и внимания особо не обращаю, пивык :-)
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot